[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет Ольга!

> Немного не про то.
> Я спрашиваю, можешь ли ты генерировать в себе желания?

Ольга: Я спрашиваю, можешь ли ты генерировать в себе дыхание?

Alex Old: Тут ситуация странная. Почти все время я дышу машинально и не осознанно.
Иногда осознаю этот процесс и наблюдаю. Но иногда я могу ЗАДЕРЖИВАТЬ или
УЧАЩАТЬ дыхание.

Ольга: И как надолго?

Alex Old: Ну минуты две.

Ольга: И?

Alex Old: А я слышал есть люди которые умеют осознанно и долго.

Ольга: Давай про себя. Какая польза то?

Alex Old: Ну я для детей шарики воздушные надувать могу. Они ведь изменяют мир?

Alex Old
//////////////////
----- Original Message -----
From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, November 23, 2005 7:25 PM
Subject: Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


> Привет!
>
>>> У тебя получается достигнуть устойчивого желания по своей воле?
>
>> Тут как шутке, когда сам с собой борешся всегда побеждаешь ты ;)
>> Не важно откуда желания из Я или МОЕ работает одинаково.
>> Ну или на моем уровне развития нет разницы.
>
> Немного не про то.
> Я спрашиваю, можешь ли ты генерировать в себе желания?
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 23 ноября 2005 г., 17:01:12:
>
>> Привет!
>
>>> У тебя получается достигнуть устойчивого желания по своей воле?
>
>> Тут как шутке, когда сам с собой борешся всегда побеждаешь ты ;)
>> Не важно откуда желания из Я или МОЕ работает одинаково.
>> Ну или на моем уровне развития нет разницы.
>
>> Alex Old
>> ///////////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, November 23, 2005 6:44 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
>>> Привет!
>>>
>>>> Добился устойчивого желания(ненависти),а дальше само прет.
>>>
>>> У тебя получается достигнуть устойчивого желания по своей воле?
>>>
>>>
>>> Ольга Шотландия
>>> olga@zen.ru
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 16:24:48:
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>>> > Хочешь повернуть мир к себе другой стороной привяжись эмоцией к чему - то и тяни...
>>>>> Интересная мысль. А как у тебя это происходит?
>>>
>>>> Как обычно ;) возБуддился на точку Мира (процесс, явление, предмет)
>>>> Добился устойчивого желания(ненависти),а дальше само прет.
>>>> Чудеса происходят: жизнь мелькает, мелькает, мелькает и раз, ты уже там.
>>>> И вроде сам своими руками, а вроде чудо...
>>>> И главное Мир вокруг уже ДРУГОЙ...
>>>
>>>> НапряженностьЖелания * ВремяВоздействия = УголПоворотаМира
>>>
>>>>> А как ты делаешь вывод, что к тебе проявлена агрессия?
>>>
>>>> Я предполагаю что этот механизм(!) общий.
>>>> Буду говорить о себе. Есть Я и МОЕ
>>>> (МОЕ это собственность, но не Я: эмоции, А-оболчки, Роли и прочая хрень.)
>>>> Отбирание того что я сам обозначил как МОЕ я воспринимаю как агрессию.
>>>> Когда мне лично удавалось отделиться от МОЕ , Я знал что МОЕ это туфта, но
>>>> драки идут за него.
>>>> (Ты оскорбил(отобрал) МОЕ достоинство!!!, Ты сел(отобрал) на МОЕ место!!! )
>>>> Что же касается человека БЕЗ МОЕ (Будда?) то как ты можешь у него что-то
>>>> отобрать? У него только неотьемное Я.
>>>> (Ну ты думаешь что отбираешь, а он так не считает.)
>>>
>>>> Alex Old
>>>> //////////////////////
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> Sent: Wednesday, November 23, 2005 3:30 PM
>>>
>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> > Хочешь повернуть мир к себе другой стороной привяжись эмоцией к чему -
>>>> то и тяни...
>>>>>
>>>>> Интересная мысль. А как у тебя это происходит?
>>>>>
>>>>> >> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>
>>>>> > Анализ (лат. разложение) по полочкам производится логикой. Но шкалы
>>>> легко
>>>>> > двигаются эмоциями. (Сытый сам себя голодного не разумею).
>>>>>
>>>>> Выходит, что границы рассмотрения определяются эмоциями?
>>>>>
>>>>> >> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>
>>>>> > Агрессия подразумевает наличие обьекта и субьекта. Разделив мир(себя) на
>>>> части остатся
>>>>> > просветленным? Может ли это кто? Не знаю.
>>>>>
>>>>> А как ты делаешь вывод, что к тебе проявлена агрессия?
>>>>>
>>>>>
>>>>> Ольга Шотландия
>>>>> olga@zen.ru
>>>>>
>>>
>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как
>>> менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>
>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005