[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

Письмо окрашено сознательно автоматически.
То есть я сознательно не вмешивался в работу оболочек,
наблюдая за ними.

> Похоже, на "стелить солому" для возможной критик "небожителей". Помнишь, об этом Шотландия писала Икебане?

Ок. Но еще и провакация с целью получить порцию внимания.

> Снова ощущается стеление соломы. Ты хочешь отзыва, но смиренно просишь о критике. Под влиянием какой эмоции?

Желание коммуникации, обратной связи для корректировки.

> Я сначала хотел тебе предложить не ориентироваться на страх совсем, но потом, с удивлением увидел, что страх, в
> определенной мере, тут оправдан. На днях отсюда отписали Васю, который попробовал не пользоваться этой эмоцией, не
> слушать ее сигналов. Это можно, кстати, воспринять, как агрессивное действие по отношению к Васе -- в определенных
> границах. А в др. границах - это действие -- благо не только для Школы, но и для Васи.

Ок.

> Кстати, агрессия -- это лишь оценка, даваемая в определенных границах рассмотрения.

Я рассматриваю агрессию в границах "покушение на МОЕ", нет МОЕ - нет агрессии.

> Попросили тебя сменить ник - ты сменил. Что ты, кстати, по этому поводу чувствовал и чувствуешь? И как принимал
> решение подчиниться -- эмоции не мешали?

Ты не знаешь предисторию. Но тебе скажу :))
Первый раз я написал Карачи с подписью Alex Old,
но не сменил в учетной записи фамилию на ник.
Карачи ответил мне как Ююкину. Сейчас
все вернулось назад. По поводу эмоций при смене
повторюсь. Я искренне считаю что основное в
имени это удобство (все равно все слова это синонимы (с)Ра-Хари),
и я принимаю любые предложения!

Самое главное для чего ТЕБЕ все это?

Последние мои письма результат моей продвижки от
""врубания"" к "врубанию" может даже к врубанию.
Лучше один раз увидеть чем сто раз посмотреть.
Говорил банальности и метался это не главное.
Это следствие того что дошло...


Alex Old
//////////////

----- Original Message -----
From: "Kostya" <kostyazen@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, November 25, 2005 4:13 PM
Subject: Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


> Привет, Ююкин!
>
> Хочу написать пару мыслей по поводу формы твоего письма. Интересно проследить, какими эмоциями ты его сознательно или
> бессознательно окрасил.
>
>> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
>> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
>> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
>> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.
>
> Похоже, на "стелить солому" для возможной критик "небожителей". Помнишь, об этом Шотландия писала Икебане?
>
> Чем это продиктовано, разумом или эмоцией страха? В результате получилось похоже на заискивание. Звучит негативно, но
> ниже я понял выживательную суть этого...
>
>> И тут пояляется сознание (совместное знание,
>> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
>> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
>> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
>> рак и щука.
>
> Предложение модели разумом. последнее предложение кажется немного эмоционально окрашено...
>
>> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
>> получилась!
>
> Раздумья над моделью. Разумом. Немного окрашено
>
>> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
>> плагиат какой-то выходит.
>
> Снова ощущается стеление соломы. Ты хочешь отзыва, но смиренно просишь о критике. Под влиянием какой эмоции?
>
>> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
>> (Думаю сейчас это на пользу.)
>
> Снова стелешь солому. Сам высказываешь в свой адрес то, что считаешь могут сказать тебе другие. Под влиянием страха?
>
> Я сначала хотел тебе предложить не ориентироваться на страх совсем, но потом, с удивлением увидел, что страх, в
> определенной мере, тут оправдан. На днях отсюда отписали Васю, который попробовал не пользоваться этой эмоцией, не
> слушать ее сигналов. Это можно, кстати, воспринять, как агрессивное действие по отношению к Васе -- в определенных
> границах. А в др. границах - это действие -- благо не только для Школы, но и для Васи.
>
> Кстати, агрессия -- это лишь оценка, даваемая в определенных границах рассмотрения. Так посмотришь - агрессор Гитлер,
> иначе -- Сталин, еще иначе -- оба, еще иначе - ни один из игроков! Ха-ха!
>
> Ююкин, сознательно ли ты выбирал эмоции, которыми окрасил это письмо? И как бы ты хотел его окрасить в идеале, если бы
> не слушался страха?
>
> Попросили тебя сменить ник - ты сменил. Что ты, кстати, по этому поводу чувствовал и чувствуешь? И как принимал
> решение подчиниться -- эмоции не мешали?
>
> С интересом,
> Костя
> ///////////////////
>
>
> ----- Исходное сообщение -----
> От: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Отправлено: 25 листопада 2005 р. 5:30
> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
>> Привет Всем!
>>
>> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
>> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
>> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
>> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.
>>
>> И тут пояляется сознание (совместное знание,
>> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
>> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
>> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
>> рак и щука.
>>
>> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
>> получилась!
>>
>> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
>> плагиат какой-то выходит.
>>
>> С уважением Alex Old
>> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
>> (Думаю сейчас это на пользу.)
>>
>> //////////////////
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, November 24, 2005 6:46 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>>
>>> Привет еще раз!
>>>
>>> Пока еще мне никто не ответил, я чуть-чуть продолжу.
>>> Все эмоции животных и большая часть эмоций людей
>>> крутится вокруг ВЫЖИВАНИЯ. Если происходит
>>> что-то снижающее твой уровень выживания
>>> (накричали значит не помогут, "прощелкал" что-то
>>> значит этого тебе не хватит ) получай гормональный
>>> эмоцональный кнут. Если уровень выживания повысился
>>> (похвалили значит что-то поимеешь, есть деньги
>>> значит более качественная еда, лучшее мед.обслуж и.т.д.)
>>> получай гормонально эмоциональный пряник.
>>> Вспомните все свои повседневные эмоции
>>> и примерте к шансам на выживание.
>>>
>>> Эмоциональный "разум" заботит только
>>> выживание. Взаимодействи с человеческим разумом
>>> (представляете два разума ? кто сильнее вопрос!
>>> Не верите, попробуйте задохнутся усилием воли)
>>>
>>> Короче опять пошло у меня бла-бла-бла.
>>> Прерываюсь.
>>>
>>> Alex Old
>>>
>>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Thursday, November 24, 2005 5:05 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>
>>>
>>>> Привет Ольга!
>>>>
>>>> Честно говоря не додумал, терпеть нет сил!
>>>> Огромная, преогромная благодарность Карачи!
>>>> Его идея меня навела на следующее:
>>>>
>>>> Вообще эмоции это механизм для ВСЕГО живого. Страх
>>>> меняя химию помогает спасаться, восторг связан с переходом
>>>> к более надежному уровню выживания (хапнул еды, самку, норку).
>>>> Выходит на определенном этапе эволюции, эмоции ЗАМЕНЯЮТ разум.
>>>> Загоняют к выживанию ДУБИНОЙ ГОРМОНОВ. Если один в стае
>>>> дернулся значит должны дернутся все (опасность или еда).
>>>> Это увеличивает скорость реакции стаи и повышает
>>>> шнсы выживания(ЗАРАЗНОСТЬ эмоций идет отюда).
>>>>
>>>> Что меняется с приходом разума? Хороший вопрос
>>>> пока еще не знаю.
>>>>
>>>> Alex Old
>>>> P.S. Даже если это туфта, Карачи все равно молодец ;)))
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005