[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Хочешь повернуть мир к себе другой стороной привяжись эмоцией к чему - то и тяни...

Интересная мысль. А как у тебя это происходит?

>> - роль эмоций в анализе информации,

> Анализ (лат. разложение) по полочкам производится логикой. Но шкалы легко
> двигаются эмоциями. (Сытый сам себя голодного не разумею).

Выходит, что границы рассмотрения определяются эмоциями?

>> - совместимы ли агрессия и просветление.

> Агрессия подразумевает наличие обьекта и субьекта. Разделив мир(себя) на части остатся
> просветленным? Может ли это кто? Не знаю.

А как ты делаешь вывод, что к тебе проявлена агрессия?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:13:11:

> Привет Всем!

>> - роль эмоций в донесении информации,

> пока молчу.

>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

> Если рассматривать "белую" магию как поворачивание к себе мира той стороной
> которой ты соответствуешь(Мир совершенен, в нем есть все сразу и одновременно.
> Ты оказываешся в той его части которой ты подобен), то эмоции на мой взгляд основа
> этой магии. Как обучающийся 2Л, не могу сказать за людей с 2Л в голове.

> У людей 1Л интересная схема. Когда человека спрашиваешь что для тебя важно в
> жизни, он говорит: карьера, здоровье, семья и.т.д НО если спросить что его радует
> или огорчает, то выясняется что его повседневные эмоции НЕ связаны с декларируемыми
> целями. И фактически он оказывается в той части мира к которой он привязан этими эмоциями,
> а не интелектуально декларируемыми вещами.
> Эмоции на мой взгляд это связь. Любишь или ненавидишь все равно ты привязан.
> Понастоящему УБИВАЕТ равнодушие. Хочешь что-то выкинуть из жизни, стань равнодушным.
> Хочешь повернуть мир к себе другой стороной привяжись эмоцией к чему - то и тяни...

>> - роль эмоций в анализе информации,

> Анализ (лат. разложение) по полочкам производится логикой. Но шкалы легко
> двигаются эмоциями. (Сытый сам себя голодного не разумею).

>> - совместимы ли агрессия и просветление.

> Агрессия подразумевает наличие обьекта и субьекта. Разделив мир(себя) на части остатся
> просветленным? Может ли это кто? Не знаю.


> Alex Old (Ююкин)
> /////////////////
> ----- Original Message -----

> Sent: Tuesday, November 22, 2005 7:57 PM


>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>
>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>
>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>
>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>
>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.
>>
>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>> Ольга
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005