Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет Всем!

> - роль эмоций в донесении информации,

пока молчу.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Если рассматривать "белую" магию как поворачивание к себе мира той стороной
которой ты соответствуешь(Мир совершенен, в нем есть все сразу и одновременно.
Ты оказываешся в той его части которой ты подобен), то эмоции на мой взгляд основа
этой магии. Как обучающийся 2Л, не могу сказать за людей с 2Л в голове.

У людей 1Л интересная схема. Когда человека спрашиваешь что для тебя важно в
жизни, он говорит: карьера, здоровье, семья и.т.д НО если спросить что его радует
или огорчает, то выясняется что его повседневные эмоции НЕ связаны с декларируемыми
целями. И фактически он оказывается в той части мира к которой он привязан этими эмоциями,
а не интелектуально декларируемыми вещами.
Эмоции на мой взгляд это связь. Любишь или ненавидишь все равно ты привязан.
Понастоящему УБИВАЕТ равнодушие. Хочешь что-то выкинуть из жизни, стань равнодушным.
Хочешь повернуть мир к себе другой стороной привяжись эмоцией к чему - то и тяни...

> - роль эмоций в анализе информации,

Анализ (лат. разложение) по полочкам производится логикой. Но шкалы легко
двигаются эмоциями. (Сытый сам себя голодного не разумею).

> - совместимы ли агрессия и просветление.

Агрессия подразумевает наличие обьекта и субьекта. Разделив мир(себя) на части остатся
просветленным? Может ли это кто? Не знаю.

Alex Old (Ююкин)