[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия



Привет!

> Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
> Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
> Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
> Р> появляются толще, быстрее и больше.
>
> Р> Это только у меня так? И почему это происходит?

Это есть. Классический пример -- новенький становится своим в мальчишеской
компании после того, как подерется с кем-то в ней.

Думаю, что "агрессия", драка -- это своего рода "открытость" и искренность.
Драка -- очень интимный процесс. В это время ты не искусственен и ничего не
скрываешь. Твои чувства на поверхности -- как и в др. интимных процессах.
Да, и агрессия еще обостряет наши чувства! Мы просыпаемся от неосознанной
спячки -- надо соображать, как выжить в этой конкретной ситуации!

Наверное поэтому я помню все немногочисленные случаи, когда мне приходилось
драться. Когда взрывы эмоций бросали меня в драку. Эти люди теперь как-то
близки мне, у нас не шапочное знакомство.

Это заставляет с другой стороны взглянуть на дедовщину в армии.

Получается, что сильная (пусть и негативная) эмоция обеспечила повышенное
восприятие информации от этих людей мною. Интересно!

Костя
////////////////

----- Исходное сообщение -----
От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 26 листопада 2005 р. 11:59
Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции-Агрессия


> Привет, Роман!
>
> Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
> Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
> Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
> Р> появляются толще, быстрее и больше.
>
> Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>
> Не знаю.
>
> Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
> нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
>
> Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
> повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
> Saturday, November 26, 2005, 3:29:48 AM, you wrote:
>
> Р> Привет Ариес!
> Р> Привет все!
>
>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми.
>
> Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
> Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
> Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
> Р> появляются толще, быстрее и больше.
>
> Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>
> Р> Привет!
> Р> Роман
>
> т> ///////////////////////////
>>>Привет, Шотла!
>>>
>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>
>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>
>>>Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
>>>учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
>>>этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
>>>пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
>>>эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
>>>не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
>>>развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.
>>>
>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>
>>>В магию я не верю.
>>>Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
>>>И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
>>>
>>>Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
>>>замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
>>>и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
>>>хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
>>>могу, но они связаны, черт!
>>>
>>>И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и
>>>моему
>>>проекту.
>>>
>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>
>>>В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
>>>Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
>>>- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом
>>>информации -
>>>Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.
>>>
>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>
>>>Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
>>>случаи, когда по-другому просто никак.
>>>
>>>Но.
>>>
>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
>>>достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.
>>>
>>>Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
>>>Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
>>>текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
>>>методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).
>>>
>>>Привет, Шотла!
>>>Ариес
>>>////
>>>
>>>
>>>Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:
>>>
>>>OS> Привет!
>>>
>>>OS> Хорошая история. Правильная.
>>>
>>>OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?
>>>
>>>
>>>OS> Ольга
>>>
>>>OS> \\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>СК>> Привет!
>>>
>>>СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.
>>>
>>>СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.
>>>
>>>СК>> Так совпало,
>>>СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
>>>СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с
>>>утра
>>>СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером
>>>предстояла
>>>СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению,
>>>которое я
>>>СК>> возглавляю.
>>>
>>>СК>> Шеф мой - личность занимательная:
>>>СК>> А) Сильно эмоциональный
>>>СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом
>>>идиоты.
>>>СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным
>>>учителем"
>>>СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
>>>СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически
>>>кидается
>>>СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после
>>>каждого
>>>СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной
>>>манипуляции
>>>СК>> штатными единицами"
>>>
>>>СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не
>>>подчиненный, а
>>>СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть
>>>график
>>>СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
>>>СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь
>>>мне
>>>СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!
>>>
>>>СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
>>>СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая
>>>вот-вот
>>>СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
>>>СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
>>>СК>> -Давайте без эмоций...
>>>СК>> -Непродуктивно:
>>>СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ.
>>>Причем это
>>>СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
>>>СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
>>>СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.
>>>
>>>СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся
>>>ситуация
>>>СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение.
>>>Подтяжка к
>>>СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))
>>>
>>>СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
>>>СК>> Очень мне понравилось.
>>>
>>>СК>> Всем привет!
>>>
>>>СК>> Костя Сухов.
>>>
>>>СК>> //////
>>>
>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>>
>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
>>>>>> тренинг-аттестацию.
>>>>>>
>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>
>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>>
>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>>
>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Ольга
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005