Re: Дорога -Куда_-_в_коридор?=,ФлайХиппо, в_коридор._-_Почему?

Привет!

Задался вопросом: за что Сергей Крук отправил ФлайХиппо в коридор?
Где ФлайХиппо "учит", где он неправ?
А где права, например, Ольга Шотландия, которая задавала вопросы
Зендеру (http://klein.zen.ru/archive/oct2003/msg00151.html ) ?

Буду исходить из определения Сергея Крука
http://klein.zen.ru/archive/nov2003/msg00136.html
СК> "Учить в Школе запрещено" означает, что первое действие, которому необходимо
СК> научиться на полную катушку -- это учиться.

Фигня в том, что у меня нет четкой уверенности, нет четкого ответа,
есть только догадки зыбкие. Думаю-думаю, подтасовать объяснения могу,
что вот ФлайХиппо неправ, а Ольга - права, но также могу подтасовать,
что они оба правы - по форме ж вроде все одинаково! Стоп, а смогу
подтасовать, что ФлайХиппо прав, а Ольга - нет? Ммм... Не
получается... Авторитеты давят? О. Погодите. Вроде есть разница. Ну
да. Ольге нужны ответы Зендера, она разбирается в ситуации, в видении
Зендером сути аттестационных вопросов, в своем понимании этой сути, у
нее вопросы не риторические. А ФлайХиппо? Ну да!! У него вопросы
поставлены так, что ответы на них не могут нести информацию для него,
ему не нужны эти ответы. Некоторые вопросы очень закрытые, на них
можно ответить только "да-нет". Вопросы не направлены на получение
информации от отвечающего, они направлены на подталкивание отвечающего
к определенной точке зрения. Вопросы Ольги Шотландии другие, они
направлены на получение информации, с тем, чтобы глубже разобраться в
ситуации.

Итак.

Ольга Шотландия в своих вопросах учится сама, паралельно у Зендера
есть возможность тоже чего-то понять, а также у всех, кто будет читать
эту переписку.

Кстати, Оля, можешь сказать, чему ты научилась в этой переписке с Зендером?

ФлайХиппо учит. У него есть определенная точка зрения, к которой он и
подталкивает своими вопросами.

Хорошо. Почему _ФлайХиппо_ нельзя _так_ учить? То есть, в чем тут он
неправ: в том, что сам не учится, или в том, что учит не тому? Или не
так? Или все вместе? Или еще варианты? Или тут Сергей еще учитывает
такой контекст, как свое видение ФлайХиппо, его уровня? Сергей,
объясни пожалуйста!

Привет!
Юрий

//////////////////
Friday, November 21, 2003, 3:19:31 PM, Сергей Крук wrote:

СК> ФлайХиппо!

СК> В коридор на две недели. Учить в Школе запрещено.

СК> Вот.
СК> Сергей.
СК> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 21 Nov 2003
СК> 14:48:29 +0300: