Re: Играть_роль_искренне

оПХБЕР :)
(только небольная заметка)

По моему не это естественно...

А естественно то, что ты сама ждёшь от интервьюера, что он будет ждать от будущего менеджера, чтобы тот полностью соответствовал его (интервьюера) собственным представлениям по поводу того, как менеджер должен себя вести, что говорить и т.д.

А сам интервьюер, может ждать от тебя всего чего угодно его больной душе и рассудку. Может ему нехватает для общения умного и приятного человека. Или партнёра по играм в деловых людей.

Всем Всего...

искренне ваш (хоть и не часто)
Daniil 144