Re: Дорога -Куда_-_в_кор?идор, ФлайХиппо, в коридор. - Почему?

Привет , Юра,
ниже...
////////////
> [...]

YH> направлены на получение информации, с тем, чтобы глубже разобраться в
YH> ситуации.

YH> Итак.

YH> Ольга Шотландия в своих вопросах учится сама, паралельно у Зендера
YH> есть возможность тоже чего-то понять, а также у всех, кто будет читать
YH> эту переписку.

YH> Кстати, Оля, можешь сказать, чему ты научилась в этой переписке с
YH> Зендером?

YH> ФлайХиппо учит. У него есть определенная точка зрения, к которой он и
YH> подталкивает своими вопросами.

YH> Хорошо. Почему _ФлайХиппо_ нельзя _так_ учить?
скажу своЈ понимание. Помнишь, что "умным может быть любой дурак". Для меня
это значит, что точек зрения на предмет может быть 1,000,000,000,000 +1. И
среди них нет правильной. Однозначно правильной. Всегда правильной. Потому,
что лишь есть "процесс обучения конкретного человека". В кавычках потому,
что нет никакого процесса обучения. Есть лишь жизнь которую можно
рассматривать/делить в разных границах , в том числе и в контексте "процесса
обучения конкретного человека" Второй логике .
Но, что значит этот процесс? Что значит "учить"человека? Это значит
предложить/навязать ему какую-то конкретную точку зрения или что?

Думаю, ключевым здесь является ответ на вопрос, Что значит учиться Второй
Логике.
И второе, КАК возможно НАУЧИТЬ ей.
привет :))

А.