[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Дорога -Куда_-_в_кор?идор, ФлайХиппо, в коридор. - Почему?
Привет , Юра,
ниже...
////////////
YH> Привет!
YH> Задался вопросом: за что Сергей Крук отправил ФлайХиппо в коридор?
YH> Где ФлайХиппо "учит", где он неправ?
YH> А где права, например, Ольга Шотландия, которая задавала вопросы
YH> Зендеру (http://klein.zen.ru/archive/oct2003/msg00151.html ) ?
YH> Буду исходить из определения Сергея Крука
YH> http://klein.zen.ru/archive/nov2003/msg00136.html
СК>> "Учить в Школе запрещено" означает, что первое действие, которому
СК>> необходимо научиться на полную катушку -- это учиться.
YH> Фигня в том, что у меня нет четкой уверенности, нет четкого ответа,
YH> есть только догадки зыбкие. Думаю-думаю, подтасовать объяснения могу,
YH> что вот ФлайХиппо неправ, а Ольга - права, но также могу подтасовать,
YH> что они оба правы - по форме ж вроде все одинаково! Стоп, а смогу
YH> подтасовать, что ФлайХиппо прав, а Ольга - нет? Ммм... Не
YH> получается... Авторитеты давят? О. Погодите. Вроде есть разница. Ну
YH> да. Ольге нужны ответы Зендера, она разбирается в ситуации, в видении
YH> Зендером сути аттестационных вопросов, в своем понимании этой сути, у
YH> нее вопросы не риторические. А ФлайХиппо? Ну да!! У него вопросы
YH> поставлены так, что ответы на них не могут нести информацию для него,
YH> ему не нужны эти ответы. Некоторые вопросы очень закрытые, на них
YH> можно ответить только "да-нет". Вопросы не направлены на получение
YH> информации от отвечающего, они направлены на подталкивание отвечающего
YH> к определенной точке зрения. Вопросы Ольги Шотландии другие, они
YH> направлены на получение информации, с тем, чтобы глубже разобраться в
YH> ситуации.
YH> Итак.
YH> Ольга Шотландия в своих вопросах учится сама, паралельно у Зендера
YH> есть возможность тоже чего-то понять, а также у всех, кто будет читать
YH> эту переписку.
YH> Кстати, Оля, можешь сказать, чему ты научилась в этой переписке с
YH> Зендером?
YH> ФлайХиппо учит. У него есть определенная точка зрения, к которой он и
YH> подталкивает своими вопросами.
YH> Хорошо. Почему _ФлайХиппо_ нельзя _так_ учить?
скажу своЈ понимание. Помнишь, что "умным может быть любой дурак". Для меня
это значит, что точек зрения на предмет может быть 1,000,000,000,000 +1. И
среди них нет правильной. Однозначно правильной. Всегда правильной. Потому,
что лишь есть "процесс обучения конкретного человека". В кавычках потому,
что нет никакого процесса обучения. Есть лишь жизнь которую можно
рассматривать/делить в разных границах , в том числе и в контексте "процесса
обучения конкретного человека" Второй логике .
Но, что значит этот процесс? Что значит "учить"человека? Это значит
предложить/навязать ему какую-то конкретную точку зрения или что?
Думаю, ключевым здесь является ответ на вопрос, Что значит учиться Второй
Логике.
И второе, КАК возможно НАУЧИТЬ ей.
привет :))
А.
//////////////
YH> То есть, в чем тут он неправ: в том, что сам не учится, или в том, что
YH> учит не тому? Или не так? Или все вместе? Или еще варианты? Или тут
YH> Сергей еще учитывает такой контекст, как свое видение ФлайХиппо, его
YH> уровня? Сергей, объясни пожалуйста!
YH> Привет!
YH> Юрий
[Sorry, skipped]
-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2003