Re: в_коридор,ФлайХиппо, в_коридор.

Привет

F> Прошли выходные, многое прожито, но я всЈ ЈщЈ считаю, что в том
F> конкретном случае я был прав. Что послал письмо в школу, а не личным
F> мейлом.

Если бы, Хиппо, ты послал бы его личным мылом, то тут же переродился бы
комаром! Прямо не отходя от компа.

Если ты считаешь, что был прав, тогда наказание тебе либо не нужно, либо
бесполезно.

Подумай сам, зачем вообще существуют наказания? Если человек думает про себя
так, что он неосознанная автоматическая скотина, то ему -- ясно -- нужны
наказания, чтобы ну хоть как-то управлять этим складом собачьих мотиваций.
Но подумай сам, нужны ли наказания осознанному человеку, тому, кто осознаЈт
свои мотивации и "овладевает своим сознанием" (с) Алмазная Сутра.

Для скотины как? Для скотины, понял, что неправ -- наказал. ЕщЈ раз увидел
то же самое -- снова наказал. ЕщЈ раз увидел -- снова наказал. И так пока не
отучишь.
А для осознанного человека как? Увидел, что неправ -- больше так не делаешь.

Поэтому, как легко можно увидеть, наказания в Школе -- это не наказания.
Люди-то все подобрались какие! :) Это дисциплинарно-организационная мера,
направленная лишь на то, чтобы человек подумал. Просто остановился и
подумал. Замедлился на секунду, или на две, и увидел себя со стороны. Остыл.

А что тебе толку дисциплинарные взыскания, если ты всЈ равно: в коридор тебя
выгнали, а ты и там успокоиться не можешь, ходишь нетерпеливо, сопишь
сердито, в правоте своей уверенное, но, якобы, послушное. Вышел строевым
шагом в коридор, а сам себе под нос бурчишь. А за дверью ещЈ и дули крутишь,
и язык показываешь.

Что толку выходить в коридор, когда ты даже это делаешь неправильно?

Почитай архивов что ли. В Школу пока не пиши. И мне не пиши две недели.

Вот.
Сергей.
You wrote to "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru> on Mon, 24 Nov 2003 13:08:42
+0300: