Re: Дорога -Куда_-_в_кор?идор - Почему? - Юре

Привет, Юра!

Спасибо за это письмо. Очень правильно ты написал про то, зачем задаЈтся
вопросы.

Я попросил ФлайХиппо так не учить, потому что сам ФлайХиппо не научился
учиться.

У каждого, кто здесь учится. Практически у каждого, кто сюда пишет идЈт
внутри очень тонкий процесс. Процесс развития и роста. Он настолько тонкий и
слабенький, что порой непонятно, как он выживает, когда вокруг столько
разных воздействий. Любое вмешательство в него должно быть очень
квалифицированным и точным с полным взятием на себя ответственности за
последствия. Это похоже на строительство карточного домика. Нельзя в этот
процесс влетать верхом на бегемоте с шашкой наперевес. ;)

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 26 Nov 2003
20:40:12 +0200:

> [...]

YH> Зендера есть возможность тоже чего-то понять, а также у всех, кто
YH> будет читать эту переписку.

YH> Кстати, Оля, можешь сказать, чему ты научилась в этой переписке
YH> с Зендером?

YH> ФлайХиппо учит. У него есть определенная точка зрения, к которой он
YH> и подталкивает своими вопросами.

YH> Хорошо. Почему _ФлайХиппо_ нельзя _так_ учить? То есть, в чем тут он
YH> неправ: в том, что сам не учится, или в том, что учит не тому? Или
YH> не так? Или все вместе? Или еще варианты? Или тут Сергей еще
YH> учитывает такой контекст, как свое видение ФлайХиппо, его уровня?

т>>>> --
т>>>> тЙП mailto:rio@rada.crimea.ua

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru