Re: Дорога -Куда?

Привет, Рио :))))

> [...]

Р> Честно говоря, это ужасно. Ощущение, что тебя просто используют. Это
Р> был урок мне.

Р> Хорошо, ребенка можно и окрестить, "чтобы бабушки успокоились". И если
Р> считать крещение просто окунанием в воду, то вреда в этом никакого. А
Р> если в этом еще и смысл есть - то тем более ничего плохого. И ты
Р> понимаешь про себя: ну ладно, окрещу, и мне не трудно, и им приятно.
Р> Ну а все остальное как? Где эта грань, которую нельзя переходить: вот
Р> до нее - "и мне не трудно, и вам приятно", а после нее - это уже
Р> отдать себя кому-то в безвозмездное пользование.

Несколько вопросов к тебе.
Ответь, пожалуйста, на них в школу.

1. Что такое Бог? :) Конкретно? :)))) Ответ на этот вопрос -- критичен.

2. Кто виноват во всЈм, что происходит в твоей жизни? :))))))))))))))))))))))
Кто отвечает за всЈ, что происходит с тобой? :)))))))))))))))))))))))

3. Нужны ли Богу твои молитвы? Нужны ли Богу твои восхваления ? :))
Если да -- почему они должны быть _оформлены_ именно так? :)))))

3. Есть ли гарантия, что _тебе_ и вправду не нашЈптывают бесы? :)))))
Есть ли гарантия, что _ему_ не нашЈптывают бесы, а права -- ты? :)))))))
Можно ли определить Будду по 32 телесным признакам? :))))))))))))))

5. Считаешь ли ты, что крещение конкретно твоего ребЈнка будет
способствовать его развитию как свободного, мыслящего существа? :))))

6. Считаешь ли ты, что обряд - это лишь физические действия, или это
что-то большее? Если да -- что именно? :))

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

///////////////////////////////////////

Р> Привет,
т>
> [...]
Р> думала спросить, и тут ваши письма. )))))))) С одной стороны, все
Р> равно сама должна выпутываться. С другой стороны, такое, оказывается,
т>
> [...]
Р> что мы с тобой встретились, а за Клейна того же? (Хелпы дома ведь
Р> читаю) А когда я болела, он молился за меня, и мне сразу же стало
т>
> [...]
Р> вверх )))), и слушала, как он молится. Это был наиболее легкий выход.
Р> Честно говоря, это ужасно. Ощущение, что тебя просто используют. Это
т>
> [...]
Р> до нее - "и мне не трудно, и вам приятно", а после нее - это уже
Р> отдать себя кому-то в безвозмездное пользование.
т> тЙП
т> mailto:rio@rada.crimea.ua
т>
т> ...............................................
т>
т>
т>
т>