[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Алекса_Аттестация_



Привет Алекс!

> Спасибо за коменты :)

Спасибо за терпение.

>> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>Предлагаю, как вариант чтобы не ждать Ариеса можно найти ошибку в моих рассуждениях.

Алекс все в порядке, переживай. Пожалуйста, не надо бояться Ариеса, он хороший!

>Вполне допускаю что их там вагон с тележкой.

Алекс ошибки это не главное.

>Кто проводит границы тот и прав ! :)))))

Вот главное!
Тепло. Почти горячо.

>Как я могу провести границы за тебя ? Если я проведу другие границы опять же прав буду я, поскольку провел их я :)))))

Тут я поясню.
Смотри в чем фокус.
Возьмем к примеру килограмм. И положим я стал доказывать что он легкий.
А ты твердо уверен что килограмм тяжелый. Что произойдет?

Во первых, что бы доказать что килограмм легкий я начну приводить всякие доводы,
то есть выбирать из мира те факты которые доказывают мою ПРАВОТУ.
Говоря другими словами проводить границы таким образом,
что бы из подобранных мной фактов, логично вытекало что я прав.
Ты же станешь отбирать факты противоположные.

Смотри, так проведем границу - килограмм легкий, а вот так - тяжелый.
Как так может быть? Просто любой килограмм и тяжелый и легкий одновременно.
Более того он просто килограмм, а тяжелый/ легкий это оценка, интерпретация.

Предлагаю тебе упражнение на "подвигать границы" и посмотреть как меняется результат.
Представь что тебе очень надо доказать что я прав. И сделай это.
Не хочешь трогать нашу беседу, возьми что-нибудь по легче.
Но обязательно с двух противоположных сторон.

А на правоту кому либо принадлежащую, плюнь пока.
Если понравится, то по очереди докажи что правы все.

>Alex_Old я тут второй день, порядков незнаю (мне даже еще Welcome Message не пришло).

У меня те же проблемы, хотя я тут полгода. :) Не огорчайся.

>Хочу спросить: Здесь все вопросы задаются таким образом что бы мы хоть чуть просветлились да ?

Обычно помощники преподавателя задают вопрос так,
что бы твой килограмм стал просто килограммом.
Но это не полный ответ.

>Вопрос атестации это что-то типа замаскированного коана ?
>То есть чтобы ответить надо выйти из плоскости в пространство ?

Тут вот какая штука.
Чем больше я тебе разжую, тем меньше ты научишься жевать.
Если ты твердо хочешь узнать ответ от меня, а не от себя, скажи я объясню.

AlexOld
/////////

----- Original Message -----
From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, May 31, 2006 12:32 AM
Subject: Re: ответ Алекса_Аттестация_


> Привет Alex_Old !
> Спасибо за коменты :)
>
>> Ариес, ты такой вопрос задавал???
> Предлагаю, как вариант чтобы не ждать Ариеса можно найти ошибку в моих рассуждениях. Вполне допускаю что их там вагон с
> тележкой.
>
>> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
> Кто проводит границы тот и прав ! :)))))
> Как я могу провести границы за тебя ? Если я проведу другие границы опять же прав буду я, поскольку провел их я :)))))
>
> Alex_Old я тут второй день, порядков незнаю (мне даже еще Welcome Message не пришло). Хочу спросить: Здесь все вопросы задаются
> таким образом что бы мы хоть чуть просветлились да ?
> Вопрос атестации это что-то типа замаскированного коана ?
> То есть чтобы ответить надо выйти из плоскости в пространство ?
>
> // Алекс
>>
>> Привет Алекс!
>>
>> > Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>
>> Еще бы!
>>
>> > Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> > Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
>> > КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>>
>> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>>
>> Все, Алекс, сдаюсь!
>> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>
>> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>>
>> AlexOld
>> /////////////
>>
>> > Привет AlexOld !
>> > Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>> >
>> > Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>> >
>> > Начинаю первый:
>> > Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>> > Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>> > "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или
>> > деловой
>> > переписке".
>> >
>> > Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> >
>> > Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>> > форма,где правил больше ?
>> >
>> > Что свою очередь можно переформулировать
>> > Условие: B>A
>> > Задача:
>> > "Почему А есть А и не есть B" ?
>> > Решение:
>> > "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>> >
>> > Алекс
>> > /////
>> >
>> >>
>> >> Привет Алекс!
>> >>
>> >> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >>
>> >> Это будет честный, а не верный ответ :)
>> >>
>> >>> Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать "эффективности" (они "пустое").
>> >>
>> >> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>> >> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя движению в остальные стороны.
>> >> То есть правила повысят эффективность, но сузят область применения. С эффективностью всегда так.
>> >> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к задаче, тем меньше область его применения.
>> >> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>> >> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
>> >>
>> >> AlexOld
>> >> /////////
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >>
>> >>
>> >> > Привет !
>> >> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>> >> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>> >> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить "твердое"
>> >> > от
>> >> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>> >> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>> >> > Они способствуют организации процесса более эффективным образом (они есть "твердое").
>> >> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать "эффективности" (они "пустое").
>> >> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>> >> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>> >> >
>> >> > Алекс
>> >> >
>> >> > /////////
>> >> >
>> >> >
>> >> >> Всем привет !
>> >> >>
>> >> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>> >> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>> >> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>> >> >>
>> >> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >> >>
>> >> >> Алекс
>> >> >> //////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006