Re: управленческий_консалтинг - Андрей

Привет, Кселф

> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
> тебя бы не беспокоил.

Извини я давно понял то, что было на поверхности. Меня интересовало глубинное
твоЈ понимание.

> Конечно, ты криво провЈл границы. :)))

Ой-ли :)))

> Если бы провЈл правильно, тебя
> бы беспокоили не мои определения, а качество твоих собственных умений
> и навыков.

Это так. Я действительно этим обеспокоен и не сижу не месте - двигаюсь,
развиваюсь. В том числе и в переписке с тобой.

> Тем не менее. В границах "управление организацией" управление - это
> деятельность, обеспечивающая эффективную соорганизацию участников по
> целям и средствам.

А разве управление автомобилем, где нет соорганизации участников не есть
управление автомобилем?

А чем существенным отличается управление автомобилем (неживым предметом) по
использованию его функций, от управления уборщицей (живым предметом) по
использованию еЈ функций?

А чем ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ отличается управление страной от управления автомобилем?

Разве есть отличие? Я не шучу, я задаю тебе вопрос.

> Американские менеджеры говорят: "Человека нельзя
> заставить что-либо сделать. Но его можно заставить ЗАХОТЕТЬ это
> сделать".

Вот этим многие и занимаются - меджментируют, а не управляют!!!

> Второе, применительно к организации, - и есть управление.

Это всего лишь мотивация и ответственность. Они, что совершенно естественно,
присутствуют в управлении и столь же необходимы, как и другие составляющие
процесса управления и самой системы управления, но это не "есть управление"!

> А всЈ остальное (манипуляции с ресурсами, формальное планирование,
> поддержание трудового распорядка и т.п.) - это администрирование.
> Или "просто работа".

То о чЈм ты написал - "Или "просто работа"" также составная и необходимая
часть управления.

Разве возможно управление по целям без планирования достижения целей?

Разве возможно управление без организации обеспечения ресурсами для
достижения цели, на которые необходимо применение ресурсов?

Разве возможно достижение целей без "поддержание трудового распорядка"?

> А теперь, пожалуйста, напиши, что ты намерен с этим моим ответом
> ДЕЛАТЬ.

Я намерен выбросить его на помойку, как неправильный ответ, так как ты сумел
выкинуть из процесса управления очень многое, ссылаясь на американских
менеджеров...

Ведь чем по сути является менджмент в его настоящем смысле - это набор
ПРОШЛЫХ методов и способов достижения того или иного результата. Это по сути
своей и есть набор ключиков для отмыкания замочков (достижения целей).

Смотри сам, Что ты оставил и, собственно, назвал управлением:

1.
> В границах "управление организацией" управление - это
> деятельность, обеспечивающая эффективную соорганизацию участников по
> целям и средствам.

2.
> Американские менеджеры говорят: "Человека нельзя
> заставить что-либо сделать. Но его можно заставить ЗАХОТЕТЬ это
> сделать". Второе, применительно к организации, - и есть управление.

Теперь я дам тебе определение, которое ты сможешь проверить на ЛЮБОМ процессе
управления по целям. При этом ты его сможешь применить как к неживым, так и к
живым Объектам Управления (ОУ), сам оставаясь Субъектом Управления (СУ):

Управление - это единая, упорядоченная совокупность разнокачественных
процессов принятия решений и оказания управляющих воздействий СУ, по мере
обработки им информации, поступившей от ОУ, внешней среды, иерархически
высшего управления, для достижения ОУ и/или СУ установленных целей в
определЈнной мере - под воздействием внешней вреды, иерархически высшего
управления и внутренних изменений СУ и ОУ.

Главное здесь понять что есть цель, а что таковою не является, что считать СУ
а что ОУ, что такое мера и иерархически высшее управление и, наконец, что
такое управляющее воздействие и на что оно направлено...

Привет :)))

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru