[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: повторно:_управленческий_консалтинг - Андрей
Здравствуйте, Карачи.
К>> "Организация - это система отношений. Организация - это система отношений.
К>> Организация - это система отношений".
> Хочу получить ответы на пару вопросов чтобы догнать. :)
> 1) Зачем организации руководитель?
Этого нет, а если есть, то это глюк, то есть нормальное (норма) отношение к
управлению.
Это тогда, когда мечтают, что управление оно ЕСТЬ :)))
> 2) Зачем руководителю организация?
Для размножения себя правильного или научения себя неправильного в
становлении правильности для последующего размножения себя правильного.
Тут главное то, что тот кто назначает цели (себе, организации, сообществу) -
тот и управляет!!!
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> ///////////////
> Thursday, March 24, 2005, 10:24:00 AM, you wrote:
К>> Привет, Егор!
>>>> Если серьЈзно, то на вопрос "КАК?" отвечаю я, а не ты. Согласен?
ЕК>>> всяко.
К>> "Всяко" - это вариант "Б".
К>> "Предметность" следующая: культура отношений, культура мышления
К>> (управленческого), культура коммуникации (не равно "вежливости").
К>> Действия предлагаю следующие:
К>> 1. Каждое утро по 50 раз произносишь следующую мантру:
К>> "Организация - это система отношений. Организация - это система отношений.
К>> Организация - это система отношений".
К>> Практиковать до тех пор, пока не начнЈшь понимать эти слова
К>> существенно иначе, чем понимаешь сейчас. :)))))
К>> 2. Когда делаешь что-либо на работе, разделяй управление,
К>> администрирование, и "просто работу" (описание в моЈм
К>> последнем письме Андрею). Ты должен увидеть, в чЈм разница. Потом -
К>> научиться ей пользоваться.
К>> 3. В рабочем (деловом) общении поставь себе задачу достигать того же
К>> РЕЗУЛЬТАТА, скажем, вдвое быстрее. Когда начнЈт получаться быстрее
К>> (или просто по-другому), отфиксируй, за счЈт чего это происходит.
К>> Удачи! :)
К>> Кселф
л>> ================================
К>> 24.03.2005 at 8:04 Егор Кожевников wrote:
ЕК>>> Привет, Кселф!
>>>> Привет, Егор!
ЕК>>>>> Но если эта дуальность может присутствовать при обсуждении
ЕК>>>>> просветления как цели движения, то при работе с трансляцией навыков
ЕК>>>>> управленческого консультанта, набор инструментов которого просто
ЕК>>>>> виртуальнее и (возможно) гибче водителя аэробуса А380 (которого учат
ЕК>>>>> за 3 месяца, и это считается очень большим сроком - на Боинг готовят
ЕК>>>>> 35 дней), речи о нетранслируемости данных навыков идти не может.
>>>> Я вижу, ты по прежнему имеешь в виду транслируемость по типу "менту за
>>>> стенкой по описанию". :))) Не нравится тебе дуальность. :))) Но без
>>>> неЈ в этом вопросе - увы! - никак не обойтись. :)))
>>>> У тебя модель простая: с одной стороны - "транслирование-которое-не
>>>> транслирование" способов движения по Пути, с другой - подготовка
>>>> водителей аэробусов. В этой модели никаких других вариантов не
>>>> предусматривается: если нечто не есть первое, значит, оно есть второе.
>>>> Вот как ты применяешь эту модель. Ты говоришь: консалтинг - это по
>>>> определению (очевидно же!:)))) не первое, значит - второе. А это
>>>> значит, что все эти твои навыки-умения-инструменты передаются методом
>>>> имени Яна Амоса Коменского.
>>>> На самом же деле :))))) - в мире полно такого, что в эту схему никак
>>>> не вписывается. Обучение музыке, боевым искусствам, актЈрскому
>>>> мастерству, психотерапии, стратегическому мышлению, каллиграфии,
>>>> дизайну, наконец - не работают топорные методы, и всЈ тут. Но это не
>>>> значит, что методов нет.
>>>> Конечно, те навыки, о которых мы говорим, транслируются. Это вполне
>>>> конкретная технология. Но это СУЩЕСТВЕННО иной способ трансляции, чем
>>>> "менту за стенкой по описанию". Поэтому, прежде чем мы продолжим, я бы
>>>> хотел, чтобы ты ответил на следующий вопрос:
>>>> Ты СЕРЬіЗНО намерен разобраться в том, чем я занимаюсь,
ЕК>>> да. Мотивы описаны ранее.
>>>> Й,
>>>> возможно, освоить какие-то методы, ИЛИ просто хочешь как-то
>>>> поплавать в этой теме (т.е., попробовать что-то сделать без
>>>> претензии на результат, но зато с вероятностью получить
>>>> интересный опыт)?
>>>> Если серьЈзно, то на вопрос "КАК?" отвечаю я, а не ты. Согласен?
ЕК>>> всяко.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2005