Re: Я_выбираю_жизнь!

Рома!

> Больше да, "под углом". Но еще больше - будешь видеть то, что не
> видел.
Я думал или А или Б. А оказывается и А и Б одновременно. :) Хорошо
:))) "Под углом" - как бы со стороны? основываясь на иной шкале
ценностей? "Еще больше видеть, то что не видишь" - в привычных вещах, в
давно знакомых людях открывать новые качества, смыслы? Как в однажды
прочитанной книге новые мысли не замечаные ранее? Или новые смыслы и
связи не привязанные к объектам или объектам так как привык
рассматривать их ты?

> Халявы не будет. Решения твои сами другими быть не будут :)) Онии
> будут такими же какой и ты. :)))) И приниматься будут именно тобой, а
> не кем-то там еще внутри тебя, типа "не тобой". :)))
Или нашептываться внутренним внутренним голосом :))) Ну уж нет! Халявы
нам не надо! Давно усвоил, что принимать решения за меня у других
получается неважно. И ответственность за то что позволил принимать
решения за себя всЈ равно ложится на меня. Да и если бы не было никакой
ответственности. ВсЈ равно не надо. Как-то неправильно это: плюшки мне,
а решать и нести ответственность пусть другие будут :) Не "по-взрослому"
это. Да и вся веселуха при таком "детском" подходе достается другим :)))

> я говорю, что "голова начала работать" и читается это так, что "типа
> сейчас она не работает" - так вот хочу дополнить: такого, что голова
> твоя не работает - нет :)))
Я понимаю :) Она не всегда работает одинаково эффективно. Когда-то
лучше, когда-то хуже. Но не останавливается никогда, хотя когда работает
не в полную силу - просто беда :))) Поэтому нужно стремиться к
максимальной эффективности, а состояние "не очень эффективно" - условно
считать состоянием "не работает" :)
> особенно не меняя, или вообще не меняя, в жизни своей - будешь видеть все новые и
> новые грани, уровни, ситуации и границы.
Кажется понимаю. "Неподвижное странствие". Я встретил это в даосской
притче. Быть в потоке изменений оставаясь неподвижным. Причем вот сейчас
я не уверен, что неподвижность должна быть только внешняя. Почему то
кажется, что и внутренняя, психологическая тоже. А "странствует",
пребывая в потоке изменений что-то иное как-то связанное со Второй
Логикой. Примерно так?
> А что помогает войти в поток? - неторможение, вежливость,
> прислушивание к старшим. Первый Дзен-хелп, короче. :))
Перечитываю. Задумался :)))

Спасибо!
Николай

//////