[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Я_выбираю_жизнь!



Привет Николай!

> Начнут возникать новые, ранее не возникавшие ситуации? Или ранее
> возникавшие, но они будут видеться под новым углом?

Больше да, "под углом". Но еще больше - будешь видеть то, что не
видел.

> И соответственно решение будет уже другим?

Халявы не будет. Решения твои сами другими быть не будут :)) Онии
будут такими же какой и ты. :)))) И приниматься будут именно тобой, а
не кем-то там еще внутри тебя, типа "не тобой". :)))

Но основная моя мысль такова: критерий того, что голова начала
работать и работать правильно - это то, что жизнь ты свою, особенно не
меняя, или вообще не меняя, в жизни своей - будешь видеть все новые и
новые грани, уровни, ситуации и границы.

Вообще - обычно эта модель имеет "противопоставляющий" характер, типа
я говорю, что "голова начала работать" и читается это так, что "типа
сейчас она не работает" - так вот хочу дополнить: такого, что голова
твоя не работает - нет :))), но я говорю лишь о критерии и событии,
что - вот начнешь еще что-то видеть.

Говорю тебе это чтобы ты какие-то колышки поставил для себя. Колышки
ставить впереди - помогает.

Следовательно, задача: войти в поток, в обучающий поток.

А что помогает войти в поток? - неторможение, вежливость,
прислушивание к старшим. Первый Дзен-хелп, короче. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 24 июня 2010 г., 20:24:22:

> Рома, привет!

> Понятно. Спасибо :)

>> Как только войдешь в поток, почувствуешь, что в твоей жизни начнут
>> возникать ситуации и вопросы, которые нужно постоянно разруливать, и
>> разруливать их нужно уже как-то по другому.

> Начнут возникать новые, ранее не возникавшие ситуации? Или ранее
> возникавшие, но они будут видеться под новым углом? И соответственно
> решение будет уже другим?

> С уважением,
> Николай

> 24.06.2010 13:13, sambul пишет:
>> Привет, Николай!
>> Рома
>>
>> PS.
>>
>>
>>> Как пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике?
>>>
>> Задавать вопросы: по Второй логике, по проведению границ. Хорошо, если
>> материалом для рассмотрения будет твоя жизнь, твои ситуации.
>> Также много материала для изучения и вопросов в Дзен-хелпах и архиве.
>> И в сутрах: Алмазной и Сутре помоста.
>>
>> Как только войдешь в поток, почувствуешь, что в твоей жизни начнут
>> возникать ситуации и вопросы, которые нужно постоянно разруливать, и
>> разруливать их нужно уже как-то по другому. :)) Вот это "по-другому"
>> кидай сюда.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 23 июня 2010 г., 7:27:11:
>>
>>
>>> Рома, Вадим!
>>>
>>
>>> Я понял в чем не прав.
>>>
>>
>>> Прошу прощения у Ромы и у всех членов конференции за свое свинское
>>> поведение и неуместные остроты. Он прав - чувством юмора там и не пахло.
>>> Я раздул из мухи слона с целью привлечь внимание к своей персоне. Еще
>>> раз приношу свои извинения за свое поведение.
>>>
>>
>>> К моему сожалению чувство собственной значимости всЈ еще дает о себе
>>> знать таким вот образом. Поэтому и получается, что "прихожу в новое
>>> место и априори считаю себя как минимум "на уровне"". Для желающего
>>> учиться такое поведение в корне не верно. Но не чувство собственной
>>> значимости было решающим при принятии решения о записи в Ш2Л. Это было
>>> желание достигнуть просветления, смутное чувство верного направления.
>>> Это желание есть и сейчас и я хочу продолжить обучение.
>>>
>>
>>> Вадим пишет, что я сделал чрезвычайно мало для обучения. Согласен. Это
>>> так. Является ли это максимумом с которым я могу обучаться? Нет, не
>>> является. Это было недостойное поведение не имеющее к обучению
>>> непосредственного отношения и больше не повторится.
>>>
>>
>>> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л
>>> для обучения Второй Логике? С Дзенхелпами вроде ясно. Или ответ на этот
>>> вопрос каждый обучающийся должен знать еще до записи в Школу? И в таком
>>> случае мне надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с
>>> Дзенхелпами?
>>>
>>
>>> С уважением,
>>> Ник
>>>
>>
>>> ///
>>>
>>
>>> 22.06.2010 20:47, Aries пишет:
>>>
>>>> Алексей Камаев, привет!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое является воротами во вторую логику, которая
>>>>> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
>>>>> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти значительно позже.
>>>>>
>>>>>
>>>> Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
>>>> считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
>>>> Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
>>>> обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
>>>> месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
>>>> короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.
>>>>
>>>> Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
>>>> прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй ни малейшего повода для обид. Если> допускаешь даже самую малую возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>>
>>>>>
>>>> Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
>>>> обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
>>>> предельно вежлив.
>>>>
>>>> Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
>>>> как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
>>>> трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
>>>> :)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
>>>> мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.
>>>>
>>>> Вадим
>>>>
>>>> /////////
>>>>
>>>> 22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru> написал:
>>>>
>>>>
>>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй
>>>>> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую возможность
>>>>> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ник
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Рома! :)
>>>>>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>>>>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>>>>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя обращение
>>>>>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>>>>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>>>>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>>>>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>>>>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>>>>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>>>>>> заслуженным.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>>>>>> общаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>>>>>> требует подхалимства или ведут таким образом по отношению ко мне.
>>>>>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>>>>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>>>>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>>>>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще смертельная
>>>>>>> штука :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>>>>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь и
>>>>>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>>>>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не обижаешь" -
>>>>>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>>>>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>>>>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и других
>>>>>>> невербальных сигналах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может", "ИНОГДА
>>>>>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА получается и ИНОГДА выходит полная
>>>>>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не всегда
>>>>>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой взгляд,
>>>>>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это скорее
>>>>>>> вопрос наличия внутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>>>>>> поступки и слова.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>>>>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по
>>>>>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга, а
>>>>>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>>>>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>>>>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ник
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> /////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>>> Николай!"
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>>>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший себе
>>>>>>>>> имя
>>>>>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>>>>>> категории
>>>>>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый К.О."
>>>>>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого не
>>>>>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого уважения
>>>>>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор. Как
>>>>>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы и
>>>>>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа уже
>>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду ждать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010