[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Я_выбираю_жизнь!



Привет, Николай!
Рома

PS.

> Как пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике?

Задавать вопросы: по Второй логике, по проведению границ. Хорошо, если
материалом для рассмотрения будет твоя жизнь, твои ситуации.
Также много материала для изучения и вопросов в Дзен-хелпах и архиве.
И в сутрах: Алмазной и Сутре помоста.

Как только войдешь в поток, почувствуешь, что в твоей жизни начнут
возникать ситуации и вопросы, которые нужно постоянно разруливать, и
разруливать их нужно уже как-то по другому. :)) Вот это "по-другому"
кидай сюда.

Привет!
Рома

///



Вы писали 23 июня 2010 г., 7:27:11:

> Рома, Вадим!

> Я понял в чем не прав.

> Прошу прощения у Ромы и у всех членов конференции за свое свинское
> поведение и неуместные остроты. Он прав - чувством юмора там и не пахло.
> Я раздул из мухи слона с целью привлечь внимание к своей персоне. Еще
> раз приношу свои извинения за свое поведение.

> К моему сожалению чувство собственной значимости всЈ еще дает о себе
> знать таким вот образом. Поэтому и получается, что "прихожу в новое
> место и априори считаю себя как минимум "на уровне"". Для желающего
> учиться такое поведение в корне не верно. Но не чувство собственной
> значимости было решающим при принятии решения о записи в Ш2Л. Это было
> желание достигнуть просветления, смутное чувство верного направления.
> Это желание есть и сейчас и я хочу продолжить обучение.

> Вадим пишет, что я сделал чрезвычайно мало для обучения. Согласен. Это
> так. Является ли это максимумом с которым я могу обучаться? Нет, не
> является. Это было недостойное поведение не имеющее к обучению
> непосредственного отношения и больше не повторится.

> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л
> для обучения Второй Логике? С Дзенхелпами вроде ясно. Или ответ на этот
> вопрос каждый обучающийся должен знать еще до записи в Школу? И в таком
> случае мне надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с
> Дзенхелпами?

> С уважением,
> Ник

> ///

> 22.06.2010 20:47, Aries пишет:
>> Алексей Камаев, привет!
>>
>>
>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое является воротами во вторую логику, которая
>>> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
>>> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти значительно позже.
>>>
>> Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
>> считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
>> Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
>> обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
>> месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
>> короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.
>>
>> Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
>> прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.
>>
>>
>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй ни малейшего повода для обид. Если> допускаешь даже самую малую возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>
>> Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
>> обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
>> предельно вежлив.
>>
>> Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
>> как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
>> трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
>> :)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
>> мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.
>>
>> Вадим
>>
>> /////////
>>
>> 22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru> написал:
>>
>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй
>>> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую возможность
>>> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>
>>> Привет!
>>> Ник
>>>
>>> ///
>>>
>>> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>>
>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>
>>>>>
>>>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Рома! :)
>>>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет Николай!
>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя обращение
>>>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>> письмах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>>>> заслуженным.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>>>> общаться.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>>>> требует подхалимства или ведут таким образом по отношению ко мне.
>>>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще смертельная
>>>>> штука :)
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>> несходняк.
>>>>>>
>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>
>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь и
>>>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не обижаешь" -
>>>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и других
>>>>> невербальных сигналах.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может", "ИНОГДА
>>>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА получается и ИНОГДА выходит полная
>>>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не всегда
>>>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой взгляд,
>>>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это скорее
>>>>> вопрос наличия внутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>>>> поступки и слова.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по
>>>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга, а
>>>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ник
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> /////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>
>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>> Николай!"
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>> письмах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>
>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>> несходняк.
>>>>>>
>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>
>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший себе
>>>>>>> имя
>>>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>>>> категории
>>>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый К.О."
>>>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого не
>>>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого уважения
>>>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор. Как
>>>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы и
>>>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа уже
>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду ждать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010