[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Я_выбираю_жизнь!



> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)

Дальше не читал, не хочется, не буду.

Привет!
Рома

///


Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:

> Рома! :)
> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>> Привет Николай!
>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)

>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>
>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>
>>
>>
> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя обращение
> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных письмах.
>>>
>> Полагаю, что ты иронизируешь.
> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
> заслуженным.
>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>> общаться.
> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
> требует подхалимства или ведут таким образом по отношению ко мне.
> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
> людей идиотами :) (самоирония блин!)

> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще смертельная
> штука :)
>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>
>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>> несходняк.
>>
>> Вот разбирайся.
>>
>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь и
> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не обижаешь" -
> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>> Значит где-то несходняк.
> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и других
> невербальных сигналах.
>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может", "ИНОГДА
> это может быть и другое". Не ВСЕГДА получается и ИНОГДА выходит полная
> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не всегда
> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой взгляд,
> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это скорее
> вопрос наличия внутренней шкалы и личной ответственности за свои
> поступки и слова.
>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>
>>
>>
> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по
> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга, а
> понимание может прийти значительно позже.

> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
> логики с умением-которое-не-умение.
> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)

> Привет!
> Ник

> /////
>> Привет Николай!
>>
>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>
>>
>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>
>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>
>>
>>
>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>
>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>
>>
>>
>>> И чем более развито это умение
>>>
>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>
>>
>>
>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>> Николай!"
>>>
>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>
>>
>>
>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных письмах.
>>>
>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>
>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>
>>
>>
>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>
>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>> несходняк.
>>
>> Вот разбирайся.
>>
>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>
>>
>>> Самбул, здравствуй!
>>>
>>
>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший себе имя
>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из категории
>>> "Спасибо кэп!".
>>>
>>
>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый К.О."
>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого не
>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого уважения
>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>
>>
>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор. Как
>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы и
>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>
>>
>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа уже
>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>
>>
>>> Привет!
>>>
>>
>>> /////////////////
>>>
>>
>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>
>>>> Николай, привет!
>>>>
>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>
>>>>
>>>> Самбул
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду ждать.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет!




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010