[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQНиколай, привет!

> Через какое-то время вернулось спокойствие и "незапаренное" настроение. А
> вместе с ними и ощущение цели. Так, что я решил оставаться в Ш2Л. Буду
> учиться. Решительно, по-самурайски :)

Ок!

> P.S. А чувство собственной значимости всЈ же осталось. Иногда проскакивает в
> мыслях, отслеживаю такие мысли и не даю им развиваться, но вот все же.

Через полгода-год будет понятнее. Сейчас акцент на действиях, все для действий.
Мысли, чувства, отслеживание -- для действий.

Вадим

/////////


24 июня 2010 г. 21:55 пользователь Камаев Николай <kamnick@yandex.ru> написал:
> Вадим, привет!
>>
>> Я не знаю, Николай. :) Пробовать. Проявлять свой максимум. В письмах,
>> в вопросах, в ответах. В действиях.
>> Тебе нужно найти
>> способ пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике. Может
>> быть его даже еще нет, и нужно его изобрести.:)
>
> Почти уверен, что твоЈ "не знаю" отличается от моего :) љНо кажется понятно.
> Максимально проявляться навстречу чувству цели. Спасибо :)
>>
>> Реши этот вопрос для себя самостоятельно. "Реши" -- это чтобы сомнений
>> не было. Например, "я месяц считаю, что Ш2Л это как раз для меня, и
>> нечего даже думать, стоит ли мне отписываться, а через месяц уже
>> подумаю." Или "ну все, я пошел, всем пока." Как-то определись, будь
>> источником этого решения, этой определенности.
>
> Вчера был почти уверен, что я недостаточно готов для обучения в Школе.
> Говорят, что перед смертью вся жизнь в один момент проносится перед глазами.
> Испытал, что-то похожее. Конечно не столь глобально. Почти мгновенно
> пронеслась вся череда ошибок совершенных за последние 5 лет и понимание их
> ошибочности. Причем совершенных љс чувством уверенности в собственной
> правоте и оправданных пониманием собственной значимости.Следом пришло
> понимание, что сделанного уже не воротишь и что надо это принять, просить
> прощения и больше так не поступать.Через какое-то время, когда
> подпорка-чувство собственной значимости окончательно расшаталась и вылетела,
> возникло ощущение пустоты. Не физической, какое-то иной. Бессмысленность и
> чувство неопределенности. Не внешней, а внутренней и глобальной. Все попытки
> опереться на что-либо наталкивались на понимание, что эти опоры производное
> от чувства собственной значимости. Малоприятное чувство. Потом достаточно
> быстро, но отчетливо подумалось: Опора на пустоту. Не получится. Падать?
> Нет. Зачем? ... (ответ не могу сформулировать) Временные подпорки? Да.
> Обратно чувство собственной значимости? Не годится. Другое." И вот этим
> "другим" подпер всю развалившуюся конструкцию. :) Пока писал подумал: " А на
> что же опираются сами подпорки? На пустоту?" :)
>
> Через какое-то время вернулось спокойствие и "незапаренное" љнастроение. А
> вместе с ними и ощущение љцели. Так, что я решил оставаться в Ш2Л. Буду
> учиться. Решительно, по-самурайски :)
>
> С уважением,
> Николай
>
> P.S. А чувство собственной значимости всЈ же осталось. Иногда проскакивает в
> мыслях, отслеживаю такие мысли и не даю им развиваться, но љвот все же.
>
> /////
>
> 23.06.2010 13:33, Aries пишет:
>>
>> Николай, привет!
>>
>> Хорошо. Это можно стереть просто. Ничего страшного не произошло --
>> проведен эксперимент,
>> получен результат. Нужно шагать дальше, будут другие результаты.
>>
>>
>>>
>>> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
>>> обучения Второй Логике?
>>>
>>
>> Я не знаю, Николай. :) Пробовать. Проявлять свой максимум. В письмах,
>> в вопросах, в ответах. В действиях.
>> Если задача в Ш2Л научиться самостоятельно мыслить, нужно как-то
>> начинать это делать. А если я скажу: прочти три Хелпа и задай три
>> вопроса, разве это будет самостоятельно. Не будет. Тебе нужно найти
>> способ пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике. Может
>> быть его даже еще нет, и нужно его изобрести.:)
>>
>> На первых порах очень помогает в Ш2Л вежливость, хорошее незапаренное
>> настроение и побольше делать в мире, не давать пониманию киснуть
>> внутри. В самом-самом начале -- побольше слушать других, задавать
>> вопросы. Это общее направление, через какое-то время самому станет
>> понятно. Или появятся понятные вопросы по этому поводу.
>>
>>
>>>
>>> И в таком случае мне надо отписаться и продолжить самостоятельную работу
>>> с Дзенхелпами?
>>>
>>
>> Реши этот вопрос для себя самостоятельно. "Реши" -- это чтобы сомнений
>> не было. Например, "я месяц считаю, что Ш2Л это как раз для меня, и
>> нечего даже думать, стоит ли мне отписываться, а через месяц уже
>> подумаю." Или "ну все, я пошел, всем пока." Как-то определись, будь
>> источником этого решения, этой определенности. А то получается, что
>> вроде и не ты управляешь -- попросился, пустили, ура, эгегей, ой,
>> ругаются, ну все, нельзя. Нет никаких "можно", "нельзя" и "надо
>> отписаться", кроме как в тебе самом. Есть только твои решения и твоя
>> ответственность за эти решения. Это взрослый уровень, тянись туда.
>>
>> Вадим
>>
>> ////////
>>
>> 23 июня 2010 г. 7:27 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>
>> љнаписал:
>>
>>>
>>> Рома, Вадим!
>>>
>>> Я понял в чем не прав.
>>>
>>> Прошу прощения у Ромы љи у всех членов конференции за свое свинское
>>> поведение и неуместные остроты. Он прав - чувством юмора там и не пахло.
>>> с
>>> раздул из мухи слона с целью привлечь внимание к своей персоне. Еще раз
>>> приношу свои извинения за љсвое поведение.
>>>
>>> К моему сожалению чувство собственной значимости всЈ еще дает о себе
>>> знать
>>> таким вот образом. Поэтому и получается, что "прихожу в новое место и
>>> априори считаю себя как минимум "на уровне"". Для желающего учиться такое
>>> поведение в корне не верно. Но не чувство собственной значимости было
>>> решающим при принятии решения о записи в Ш2Л. Это было желание достигнуть
>>> просветления, смутное чувство верного направления. Это желание есть и
>>> сейчас
>>> и я хочу продолжить обучение.
>>>
>>> Вадим пишет, что я сделал чрезвычайно мало для обучения. Согласен. Это
>>> так.
>>> Является ли это максимумом с которым я могу обучаться? Нет, не является.
>>> Это
>>> было недостойное поведение не имеющее к обучению непосредственного
>>> отношения
>>> и больше не повторится.
>>>
>>> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
>>> обучения Второй Логике? љС Дзенхелпами вроде ясно. Или ответ на этот
>>> вопрос
>>> каждый обучающийся должен знать еще до записи в Школу? И в таком случае
>>> мне
>>> надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с Дзенхелпами?
>>>
>>> С уважением,
>>> Ник
>>>
>>> ///
>>>
>>> 22.06.2010 20:47, Aries пишет:
>>>
>>>>
>>>> Алексей Камаев, привет!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>> является воротами во вторую логику, которая
>>>>> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в
>>>>> Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
>>>>> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти
>>>>> значительно позже.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
>>>> считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
>>>> Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
>>>> обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
>>>> месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
>>>> короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.
>>>>
>>>> Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
>>>> прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>>>> оставляй ни малейшего повода для обид. Если> љ љдопускаешь даже самую
>>>>> малую
>>>>> возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
>>>> обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
>>>> предельно вежлив.
>>>>
>>>> Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
>>>> как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
>>>> трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
>>>> :)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
>>>> мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.
>>>>
>>>> Вадим
>>>>
>>>> /////////
>>>>
>>>> 22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>
>>>> љнаписал:
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>>>> оставляй
>>>>> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую
>>>>> возможность
>>>>> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ник
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Рома! :)
>>>>>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>>>>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>>>>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя
>>>>>>> обращение
>>>>>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в
>>>>>>>>> личных
>>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>>>>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>>>>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>>>>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>>>>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>>>>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>>>>>> заслуженным.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>>>> тобой
>>>>>>>> общаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>>>>>> требует подхалимства или ведут љтаким образом по отношению ко мне.
>>>>>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>>>>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>>>>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>>>>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще
>>>>>>> смертельная
>>>>>>> штука :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>>>>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь
>>>>>>> Й
>>>>>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>>>>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не
>>>>>>> обижаешь"
>>>>>>> -
>>>>>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>>>>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>>>>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и
>>>>>>> других
>>>>>>> невербальных сигналах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может",
>>>>>>> "ИНОГДА
>>>>>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА љполучается и ИНОГДА выходит
>>>>>>> полная
>>>>>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не
>>>>>>> всегда
>>>>>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой
>>>>>>> взгляд,
>>>>>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это
>>>>>>> скорее
>>>>>>> вопрос наличия љвнутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>>>>>> поступки и слова.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное -
>>>>>>>> не
>>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>>>>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться
>>>>>>> по
>>>>>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга,
>>>>>>> Б
>>>>>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>>>>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>>>>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ник
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> /////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение
>>>>>>>>> участников
>>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное -
>>>>>>>> не
>>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>>> Николай!"
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в
>>>>>>>>> личных
>>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>>>> тобой
>>>>>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и
>>>>>>>> сыронизировать
>>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший
>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>> имя
>>>>>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>>>>>> категории
>>>>>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый
>>>>>>>>> л.п."
>>>>>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого
>>>>>>>>> уважения
>>>>>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение
>>>>>>>>> участников
>>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>>> Как
>>>>>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа
>>>>>>>>> уже
>>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду
>>>>>>>>>>> ждать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>> менеджера
>>>>>> как
>>>>>> человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>> как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010