[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Я_выбираю_жизнь!



Рома, Вадим!

Я понял в чем не прав.

Прошу прощения у Ромы и у всех членов конференции за свое свинское
поведение и неуместные остроты. Он прав - чувством юмора там и не пахло.
Я раздул из мухи слона с целью привлечь внимание к своей персоне. Еще
раз приношу свои извинения за свое поведение.

К моему сожалению чувство собственной значимости всЈ еще дает о себе
знать таким вот образом. Поэтому и получается, что "прихожу в новое
место и априори считаю себя как минимум "на уровне"". Для желающего
учиться такое поведение в корне не верно. Но не чувство собственной
значимости было решающим при принятии решения о записи в Ш2Л. Это было
желание достигнуть просветления, смутное чувство верного направления.
Это желание есть и сейчас и я хочу продолжить обучение.

Вадим пишет, что я сделал чрезвычайно мало для обучения. Согласен. Это
так. Является ли это максимумом с которым я могу обучаться? Нет, не
является. Это было недостойное поведение не имеющее к обучению
непосредственного отношения и больше не повторится.

Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л
для обучения Второй Логике? С Дзенхелпами вроде ясно. Или ответ на этот
вопрос каждый обучающийся должен знать еще до записи в Школу? И в таком
случае мне надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с
Дзенхелпами?

С уважением,
Ник

///

22.06.2010 20:47, Aries пишет:
> Алексей Камаев, привет!
>
>
>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое является воротами во вторую логику, которая
>> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
>> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти значительно позже.
>>
> Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
> считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
> Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
> обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
> месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
> короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.
>
> Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
> прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.
>
>
>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй ни малейшего повода для обид. Если> допускаешь даже самую малую возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>
> Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
> обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
> предельно вежлив.
>
> Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
> как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
> трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
> :)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
> мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.
>
> Вадим
>
> /////////
>
> 22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru> написал:
>
>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй
>> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую возможность
>> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>
>> Привет!
>> Ник
>>
>> ///
>>
>> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>
>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>
>>>>
>>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>>
>>>
>>>
>>>> Рома! :)
>>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>>
>>>>
>>>>> Привет Николай!
>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>
>>>>>
>>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя обращение
>>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>>
>>>>
>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>> письмах.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>
>>>>>
>>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>>> заслуженным.
>>>>
>>>>
>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>>> общаться.
>>>>>
>>>>>
>>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>>> требует подхалимства или ведут таким образом по отношению ко мне.
>>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще смертельная
>>>> штука :)
>>>>
>>>>
>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>> несходняк.
>>>>>
>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>
>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>
>>>>>
>>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь и
>>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не обижаешь" -
>>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>>
>>>>
>>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>>
>>>>>
>>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и других
>>>> невербальных сигналах.
>>>>
>>>>
>>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>
>>>>>
>>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может", "ИНОГДА
>>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА получается и ИНОГДА выходит полная
>>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не всегда
>>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой взгляд,
>>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это скорее
>>>> вопрос наличия внутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>>> поступки и слова.
>>>>
>>>>
>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по
>>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга, а
>>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>> Привет!
>>>> Ник
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>> /////
>>>>
>>>>
>>>>> Привет Николай!
>>>>>
>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>> Николай!"
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>> письмах.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>
>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>> несходняк.
>>>>>
>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>
>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший себе
>>>>>> имя
>>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>>> категории
>>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый К.О."
>>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого не
>>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого уважения
>>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор. Как
>>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы и
>>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа уже
>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> /////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>>
>>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Самбул
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду ждать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010