[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Я_выбираю_жизнь!



Вадим, привет!
> Я не знаю, Николай. :) Пробовать. Проявлять свой максимум. В письмах,
> в вопросах, в ответах. В действиях.
> Тебе нужно найти
> способ пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике. Может
> быть его даже еще нет, и нужно его изобрести.:)

Почти уверен, что твоЈ "не знаю" отличается от моего :) Но кажется
понятно. Максимально проявляться навстречу чувству цели. Спасибо :)
> Реши этот вопрос для себя самостоятельно. "Реши" -- это чтобы сомнений
> не было. Например, "я месяц считаю, что Ш2Л это как раз для меня, и
> нечего даже думать, стоит ли мне отписываться, а через месяц уже
> подумаю." Или "ну все, я пошел, всем пока." Как-то определись, будь
> источником этого решения, этой определенности.
Вчера был почти уверен, что я недостаточно готов для обучения в Школе.
Говорят, что перед смертью вся жизнь в один момент проносится перед
глазами. Испытал, что-то похожее. Конечно не столь глобально. Почти
мгновенно пронеслась вся череда ошибок совершенных за последние 5 лет и
понимание их ошибочности. Причем совершенных с чувством уверенности в
собственной правоте и оправданных пониманием собственной
значимости.Следом пришло понимание, что сделанного уже не воротишь и что
надо это принять, просить прощения и больше так не поступать.Через
какое-то время, когда подпорка-чувство собственной значимости
окончательно расшаталась и вылетела, возникло ощущение пустоты. Не
физической, какое-то иной. Бессмысленность и чувство неопределенности.
Не внешней, а внутренней и глобальной. Все попытки опереться на что-либо
наталкивались на понимание, что эти опоры производное от чувства
собственной значимости. Малоприятное чувство. Потом достаточно быстро,
но отчетливо подумалось: Опора на пустоту. Не получится. Падать? Нет.
Зачем? ... (ответ не могу сформулировать) Временные подпорки? Да.
Обратно чувство собственной значимости? Не годится. Другое." И вот этим
"другим" подпер всю развалившуюся конструкцию. :) Пока писал подумал: "
А на что же опираются сами подпорки? На пустоту?" :)

Через какое-то время вернулось спокойствие и "незапаренное" настроение.
А вместе с ними и ощущение цели. Так, что я решил оставаться в Ш2Л.
Буду учиться. Решительно, по-самурайски :)

С уважением,
Николай

P.S. А чувство собственной значимости всЈ же осталось. Иногда
проскакивает в мыслях, отслеживаю такие мысли и не даю им развиваться,
но вот все же.

/////

23.06.2010 13:33, Aries пишет:
> Николай, привет!
>
> Хорошо. Это можно стереть просто. Ничего страшного не произошло --
> проведен эксперимент,
> получен результат. Нужно шагать дальше, будут другие результаты.
>
>
>> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
>> обучения Второй Логике?
>>
> Я не знаю, Николай. :) Пробовать. Проявлять свой максимум. В письмах,
> в вопросах, в ответах. В действиях.
> Если задача в Ш2Л научиться самостоятельно мыслить, нужно как-то
> начинать это делать. А если я скажу: прочти три Хелпа и задай три
> вопроса, разве это будет самостоятельно. Не будет. Тебе нужно найти
> способ пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике. Может
> быть его даже еще нет, и нужно его изобрести.:)
>
> На первых порах очень помогает в Ш2Л вежливость, хорошее незапаренное
> настроение и побольше делать в мире, не давать пониманию киснуть
> внутри. В самом-самом начале -- побольше слушать других, задавать
> вопросы. Это общее направление, через какое-то время самому станет
> понятно. Или появятся понятные вопросы по этому поводу.
>
>
>> И в таком случае мне надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с Дзенхелпами?
>>
> Реши этот вопрос для себя самостоятельно. "Реши" -- это чтобы сомнений
> не было. Например, "я месяц считаю, что Ш2Л это как раз для меня, и
> нечего даже думать, стоит ли мне отписываться, а через месяц уже
> подумаю." Или "ну все, я пошел, всем пока." Как-то определись, будь
> источником этого решения, этой определенности. А то получается, что
> вроде и не ты управляешь -- попросился, пустили, ура, эгегей, ой,
> ругаются, ну все, нельзя. Нет никаких "можно", "нельзя" и "надо
> отписаться", кроме как в тебе самом. Есть только твои решения и твоя
> ответственность за эти решения. Это взрослый уровень, тянись туда.
>
> Вадим
>
> ////////
>
> 23 июня 2010 г. 7:27 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru> написал:
>
>> Рома, Вадим!
>>
>> Я понял в чем не прав.
>>
>> Прошу прощения у Ромы и у всех членов конференции за свое свинское
>> поведение и неуместные остроты. Он прав - чувством юмора там и не пахло. Я
>> раздул из мухи слона с целью привлечь внимание к своей персоне. Еще раз
>> приношу свои извинения за свое поведение.
>>
>> К моему сожалению чувство собственной значимости всЈ еще дает о себе знать
>> таким вот образом. Поэтому и получается, что "прихожу в новое место и
>> априори считаю себя как минимум "на уровне"". Для желающего учиться такое
>> поведение в корне не верно. Но не чувство собственной значимости было
>> решающим при принятии решения о записи в Ш2Л. Это было желание достигнуть
>> просветления, смутное чувство верного направления. Это желание есть и сейчас
>> и я хочу продолжить обучение.
>>
>> Вадим пишет, что я сделал чрезвычайно мало для обучения. Согласен. Это так.
>> Является ли это максимумом с которым я могу обучаться? Нет, не является. Это
>> было недостойное поведение не имеющее к обучению непосредственного отношения
>> и больше не повторится.
>>
>> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
>> обучения Второй Логике? С Дзенхелпами вроде ясно. Или ответ на этот вопрос
>> каждый обучающийся должен знать еще до записи в Школу? И в таком случае мне
>> надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с Дзенхелпами?
>>
>> С уважением,
>> Ник
>>
>> ///
>>
>> 22.06.2010 20:47, Aries пишет:
>>
>>> Алексей Камаев, привет!
>>>
>>>
>>>
>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>> является воротами во вторую логику, которая
>>>> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в
>>>> Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
>>>> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти
>>>> значительно позже.
>>>>
>>>>
>>> Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
>>> считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
>>> Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
>>> обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
>>> месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
>>> короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.
>>>
>>> Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
>>> прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.
>>>
>>>
>>>
>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>>> оставляй ни малейшего повода для обид. Если> допускаешь даже самую малую
>>>> возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>
>>>>
>>> Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
>>> обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
>>> предельно вежлив.
>>>
>>> Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
>>> как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
>>> трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
>>> :)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
>>> мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.
>>>
>>> Вадим
>>>
>>> /////////
>>>
>>> 22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>
>>> написал:
>>>
>>>
>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>>> оставляй
>>>> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую
>>>> возможность
>>>> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ник
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>>>
>>>>
>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Рома! :)
>>>>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>>>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>>>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя обращение
>>>>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>>>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>>>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>>>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>>>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>>>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>>>>> заслуженным.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>>> тобой
>>>>>>> общаться.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>>>>> требует подхалимства или ведут таким образом по отношению ко мне.
>>>>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>>>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>>>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>>>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще
>>>>>> смертельная
>>>>>> штука :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>
>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>>>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь и
>>>>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>>>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не обижаешь"
>>>>>> -
>>>>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>>>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>>>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и других
>>>>>> невербальных сигналах.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может", "ИНОГДА
>>>>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА получается и ИНОГДА выходит полная
>>>>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не
>>>>>> всегда
>>>>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой взгляд,
>>>>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это скорее
>>>>>> вопрос наличия внутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>>>>> поступки и слова.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>>>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по
>>>>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга, а
>>>>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>>>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>>>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ник
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> /////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>> Николай!"
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>>> тобой
>>>>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и
>>>>>>> сыронизировать
>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>
>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший себе
>>>>>>>> имя
>>>>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>>>>> категории
>>>>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый
>>>>>>>> л.п."
>>>>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого
>>>>>>>> не
>>>>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого уважения
>>>>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>> Как
>>>>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы и
>>>>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа
>>>>>>>> уже
>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду ждать.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>> как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010