Re: Аттестация

Здравствуйте, Шайн.

S> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
S> ответу на него :))

Крайне любезно с Твоей стороны писать Меня с Большой Буквы.:))))))))

S> Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как направлено на
S> схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для обретения новых
S> развивающих проектов для "делания", но дальше, это работает уже
S> "наполовину".

"Немножко хитро", а.:)))) Эксперт по тонким вопросам. Как там в Сутре
Помоста -- ты еще не созерцаешь свою природу, а пришел сюда, умник,
чтобы дурачить людей.

S> Для того, чтобы качественно изменить свою деятельность в тех же
S> продолжительных "деланиях" понадобится развиваться в полярной
S> области - в промежутке близком к одному моменту времени. Это то,
S> что мне интересно сейчас в Школе, и сюда входит в первую очередь
S> общение, не стратегичное проектное общение, или по-крайней мере не
S> его содержание, а форма, качества, которые проявляются, которые
S> видны по написанному тексту. Например, расслабленность и легкость
S> Акве, тонкость написанного Ромой, ну вообщем у каждого есть
S> замечательное, внутренне состояние, результат развития "мгновенного
> [...]

Ты отстал от жизни, чувак. "Мгновенное понимание" мы развивали полгода
назад, все, поезд уехал.:))) Этой хохмой сейчас никого не удивишь.
Основная работа идет в следующем слое, который ты не видишь, потому
что носишься с этим пониманием, как пчела с поносом. И не увидишь,
пока не выкинешь его. А у тебя ни малейшего желания нет выкидывать,
потому что в текущем слое ничего не может тебя убедить в том, что ты
еще не все понял. Ну и сиди там, чувствуй себя королем. Аттестация
тобой не пройдена.

Акве, не пойму, как у тебя терпения на него хватает.

Привет!
Ариес
////