Re: Аттестация

оПХБЕР, ьЮИМ!

Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
мало. Планка идет вверх.

Чрезвычайно полезные для всех живых существ вещи, которые ты пишешь
сейчас -- не более чем словесный мусор. Все, нету. Машешь руками изо
всех сил, а ничего нет, не происходит. Что, сынку, помогли тебе твои
ляхи?

Привет!
Ариес
////