состояние -хрень

Привет, Некс!

Я поражаюсь тому, насколько ты можешь отдавать отчЈт своим действиям,
поведению и мышлению, даже будучи в этом состоянии. Не позволяя себе
погружаться в него. Это очень круто.

> Перед глазами начали появляться люди, в
> основном из среды, сразу видно кто они и что они, видно не
> соответствие их поведения - внутреннему, видно как натягивают
> модели, которые не их априори, это все противно мне.

Мысль первая - обычно раздражают те люди и то в людях, что отрицается
в себе. Пишу напрямую, так как вижу, что ты достаточно рефлексивный
чувак, чтобы не прятаться за защитами. Такие штуки, которые ты уже
прошЈл, проработал. Цепляют такие глюки, которые, казалось бы к тебе
уже не относятся. Внутри себя ты себе говоришь, что "это уже ко мне не
относится", "я уже всЈ это видел и точно действую по другому", "я вижу
как надо по-другому".

Мысль вторая - если это состояние есть, тебе это оно нужно. Зачем?
Тебя цепляют такие штуки, которые недоделаны. Осмысляты, поняты,
делаются, но не стали априори. Если цепляют - доделываем. И шаг первый
- признать, в себе эти части, которые про "я уже не такой". Это типа
следующий шаг в развитии.

> Сосредоточиться последнее время больше чем на 15 минут не могу.
> Делаю дело, через небольшой промежуток времени понимаю, что делаю
> уже что то другое. Меня воротит долго делать одно и тоже.

>И вопрос стоит так, как вообще что то сделать за это время, какая там
> правильность процесса делания

Предлагаю тебе так вопрос не ставить. Не замыкаться в этих 15 минутах.
чЈ за фигня это вообще? Кто это меня замкнул в эти 15 минут? Типа на
чувак, вот тебе на всЈ про всЈ 15 минут выкручивайся как хочешь?
Предлагаю увидеть почему деятельность становится н5евыносимой,
неинтересной, одинаковой. Это всЈ одного поля ягоды. Ты еЈ делаешь
по-прежнему. Тебя там цепляют те же штуки, что и в тех людях, на
которых злишься, за то, что "их поведение не соответствует
внутреннему".

Вот так я вижу.

Привет!

Паша.