Re: Аттестация

Привет, Ариес. Привет, Школа.

Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
ответу на него :))

> Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
> превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
> мало. Планка идет вверх.

И ты и Рома Самбул пишете о необходимости писать письма-"действия",
вместо писем-"сообщений", как более ведущих к входу в продолжительные
процессы, с возникновением ответственности, реальных преград,
менеджерства. Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как
направлено на схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для
обретения новых развивающих проектов для "делания", но дальше, это
работает уже "наполовину". Для того, чтобы качественно изменить
свою деятельность в тех же продолжительных "деланиях" понадобится
развиваться в полярной области - в промежутке близком к одному
моменту времени. Это то, что мне интересно сейчас в Школе, и сюда
входит в первую очередь общение, не стратегичное проектное общение,
или по-крайней мере не его содержание, а форма, качества, которые
проявляются, которые видны по написанному тексту. Например,
расслабленность и легкость Акве, тонкость написанного Ромой, ну
вообщем у каждого есть замечательное, внутренне состояние, результат
развития "мгновенного понимания". В конечном счете, продукт к которому
все могут стремиться - это внутреннее состояние, просветленность, а
делания - инструмент, оттачивающий грани внутреннего состояния.
Способы развития мгновенного понимания, помимо "крутого зарабатывания
денег в деланиях" расположены в столь сложноформулируемой области, что
если я попытаюсь их описать, ты снова напишешь "словесный мусор" :)))
Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме" в которой
пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.
Если взять жизненную ситуацию любого человека, при наличии желания
разобраться, развиваться, вопроса выбора деятельности не возникает,
или он автоматически решается при должной внутренней готовности "всё
делать". Сейчас вопрос выбора у меня снят, к проектам Школы
присоединюсь автоматически при возникновении достойных моего внимания,
тех, кому мои усилия могут пригодиться, и при условии высшей
приоритетности по сравнению с тем, что я делаю сейчас. Что касается
развития понимания, это возможно всегда, это важнейшее (в конечном
счете) и поэтому я здесь. Пока что :))

Привет!

Shine
////////