ЛБЛ_влиться_в_поток?

оПХБЕР бяе!
Привет, Ариес!

у меня вопрос ко всем, кто готов помочь-подсказать :

ситуация такая - к школе подписан я давно, но активно , заинтересованно
присутствую всего неделю. Среда, жизнь среды , с
непривычки воспринимается как сплошной поток.. скорости тут конечно..
:))).. я хочу присоединиться
к нему, учавствовать в общей жизни среды... пока что стою с открытым
ртом и хлопаю глазами, не зная с какого бока подойти :))..
подскажите, как быстрее и эффективнее влиться в поток?

Привет!
Витаха.

--
mailto:vitaman@yandex.ru