[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Здравствуй, Ариес.

Что нужно, Ариес?:))))

Пишешь из позиции "А ну ка я сотворю, а вы выпутывайтесь как хотите"
:))))

> "Немножко хитро", а.:)))) Эксперт по тонким вопросам. Как там в Сутре
> Помоста -- ты еще не созерцаешь свою природу, а пришел сюда, умник,
> чтобы дурачить людей.

Провокатор:)))

> Ты отстал от жизни, чувак. "Мгновенное понимание" мы развивали полгода
> назад, все, поезд уехал.:))) Этой хохмой сейчас никого не удивишь.

Хорошо :))

> Основная работа идет в следующем слое, который ты не видишь, потому
> что носишься с этим пониманием, как пчела с поносом. И не увидишь,
> пока не выкинешь его. А у тебя ни малейшего желания нет выкидывать,
> потому что в текущем слое ничего не может тебя убедить в том, что ты
> еще не все понял.

Если не выкинешь = не держишься, отлично.
А речь то о взрослении :)))
Сколько можно выкидывать и переходить с уровня на уровень? Что кроме
целостности ТЕБЕ нужно? Весь опыт сложился в полную картинку и даёт
полный импульс. Ну а после того как крохи собраны и начинается самое
интересное.

> Ну и сиди там, чувствуй себя королем. Аттестация
> тобой не пройдена.
> Акве, не пойму, как у тебя терпения на него хватает.

Ариес, заигрался...
Не дотягиваешь, чтобы вот так с легкостью и без потери точности :))
Но ничего, я в Тебя верю :)))

Привет!
Shine
//////

> Здравствуйте, Шайн.

S>> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
S>> ответу на него :))

> Крайне любезно с Твоей стороны писать Меня с Большой Буквы.:))))))))

S>> Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как направлено на
S>> схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для обретения новых
S>> развивающих проектов для "делания", но дальше, это работает уже
S>> "наполовину".

> "Немножко хитро", а.:)))) Эксперт по тонким вопросам. Как там в Сутре
> Помоста -- ты еще не созерцаешь свою природу, а пришел сюда, умник,
> чтобы дурачить людей.

S>> Для того, чтобы качественно изменить свою деятельность в тех же
S>> продолжительных "деланиях" понадобится развиваться в полярной
S>> области - в промежутке близком к одному моменту времени. Это то,
S>> что мне интересно сейчас в Школе, и сюда входит в первую очередь
S>> общение, не стратегичное проектное общение, или по-крайней мере не
S>> его содержание, а форма, качества, которые проявляются, которые
S>> видны по написанному тексту. Например, расслабленность и легкость
S>> Акве, тонкость написанного Ромой, ну вообщем у каждого есть
S>> замечательное, внутренне состояние, результат развития "мгновенного
S>> понимания".

> Ты отстал от жизни, чувак. "Мгновенное понимание" мы развивали полгода
> назад, все, поезд уехал.:))) Этой хохмой сейчас никого не удивишь.
> Основная работа идет в следующем слое, который ты не видишь, потому
> что носишься с этим пониманием, как пчела с поносом. И не увидишь,
> пока не выкинешь его. А у тебя ни малейшего желания нет выкидывать,
> потому что в текущем слое ничего не может тебя убедить в том, что ты
> еще не все понял. Ну и сиди там, чувствуй себя королем. Аттестация
> тобой не пройдена.

> Акве, не пойму, как у тебя терпения на него хватает.

> Привет!
> Ариес
> ////

> Вы писали 22 июня 2007 г., 16:22:26:

S>> Привет, Ариес. Привет, Школа.

S>> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
S>> ответу на него :))

>>> Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
>>> превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
>>> мало. Планка идет вверх.

S>> И ты и Рома Самбул пишете о необходимости писать письма-"действия",
S>> вместо писем-"сообщений", как более ведущих к входу в продолжительные
S>> процессы, с возникновением ответственности, реальных преград,
S>> менеджерства. Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как
S>> направлено на схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для
S>> обретения новых развивающих проектов для "делания", но дальше, это
S>> работает уже "наполовину". Для того, чтобы качественно изменить
S>> свою деятельность в тех же продолжительных "деланиях" понадобится
S>> развиваться в полярной области - в промежутке близком к одному
S>> моменту времени. Это то, что мне интересно сейчас в Школе, и сюда
S>> входит в первую очередь общение, не стратегичное проектное общение,
S>> или по-крайней мере не его содержание, а форма, качества, которые
S>> проявляются, которые видны по написанному тексту. Например,
S>> расслабленность и легкость Акве, тонкость написанного Ромой, ну
S>> вообщем у каждого есть замечательное, внутренне состояние, результат
S>> развития "мгновенного понимания". В конечном счете, продукт к которому
S>> все могут стремиться - это внутреннее состояние, просветленность, а
S>> делания - инструмент, оттачивающий грани внутреннего состояния.
S>> Способы развития мгновенного понимания, помимо "крутого зарабатывания
S>> денег в деланиях" расположены в столь сложноформулируемой области, что
S>> если я попытаюсь их описать, ты снова напишешь "словесный мусор" :)))
S>> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме" в которой
S>> пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.
S>> Если взять жизненную ситуацию любого человека, при наличии желания
S>> разобраться, развиваться, вопроса выбора деятельности не возникает,
S>> или он автоматически решается при должной внутренней готовности "всё
S>> делать". Сейчас вопрос выбора у меня снят, к проектам Школы
S>> присоединюсь автоматически при возникновении достойных моего внимания,
S>> тех, кому мои усилия могут пригодиться, и при условии высшей
S>> приоритетности по сравнению с тем, что я делаю сейчас. Что касается
S>> развития понимания, это возможно всегда, это важнейшее (в конечном
S>> счете) и поэтому я здесь. Пока что :))

S>> Привет!

S>> Shine
S>> ////////

>>> Привет, Шайн!

>>> Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
>>> превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
>>> мало. Планка идет вверх.

>>> Чрезвычайно полезные для всех живых существ вещи, которые ты пишешь
>>> сейчас -- не более чем словесный мусор. Все, нету. Машешь руками изо
>>> всех сил, а ничего нет, не происходит. Что, сынку, помогли тебе твои
>>> ляхи?

>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////

>>> Вы писали 10 июня 2007 г., 14:28:25:

S>>>> И еще, пожелание всем любимым :

S>>>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
S>>>> 3D/2D
S>>>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
S>>>> для Внутреннего!

S>>>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
S>>>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
S>>>> программами. Программируйте САМИ!

S>>>> Привет!



S>>>> /////////
>>>>> Ариес!

>>>>> Внутреннее прозрение. Читая эти тексты, или формулируя сюда я выбираю
>>>>> слова,
>>>>> Есть внутреннее и внешнее развитие - ради внутреннего я блин пойду в
>>>>> лес поразговариваю с растением и получу гарантированный + к
>>>>> концентрации , но ... не все так просто, я что-то теряю уходя в лес,
>>>>> поэтому режу под 90 градусов с другой стороны весь этот лес и
>>>>> получается читать и писать в конфу и смысл в этом есть, но это слишком
>>>>> просто...



>>>>> ///////
>>>>>> Привет!

>>>>>> Аттестационный вопрос один.

>>>>>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

>>>>>> Аттестация продлится до 23 июня.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007