Re: Аттестация

Привет, Акве :))))

> Как по мне, шаг вперед-два назад. Определись, берешь или выбрасываешь :)

Беру :))), но не для имитации. Позволяю СЕБЕ впитать и взять/выбросить
как нечто одновременное, слитное :))
Иначе, если позволяешь СЕБЕ "брать", попадаешь в позицию ученика, из
которой трудно выбраться назад к СЕБЕ, а ведь все равно придется.
Вот, такой цикл: пустил, пропустил, отпустил - утончился. :))

> Если не ты, то Ктоооо?.... Ооо... :))))
МИР:)))) Не расчитывать ТОЛЬКО на СЕБЯ, но сделать всЈ от СЕБЯ, МИР
дальше доработает :))

Вообще, участить вибрацию между учитель-ученик и другими дуальностями,
пока не получится ОДНО облако - ТЫ. :)

Привет!

Shine
//////