Re: Аттестация

Ариес!

Внутреннее прозрение. Читая эти тексты, или формулируя сюда я выбираю
слова,
Есть внутреннее и внешнее развитие - ради внутреннего я блин пойду в
лес поразговариваю с растением и получу гарантированный + к
концентрации , но ... не все так просто, я что-то теряю уходя в лес,
поэтому режу под 90 градусов с другой стороны весь этот лес и
получается читать и писать в конфу и смысл в этом есть, но это слишком
просто...

///////