Re: Аттестация

Привет, Шайн!

Ну накрутил :)) Изящно.

> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме"
> в которой пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.

Почему вся эта телега так существует, так действует.
Потому что эти люди :))) привыкли делом проверять слово.
Что _ты_ делаешь, когда "прочитываешь" чей-то способ? Смакуешь его,
или применяешь как своЈ? А если применяешь, то почему я чувствую себя
Портосом, а ты как Арамис? :))))

Привет!
Акве
//////