[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Шайн!

> Поэтому не применяю. Но заражаюсь.

Как по мне, шаг вперед-два назад. Определись, берешь или выбрасываешь :)

> В принципе какая задача, не ослабив существующего, утончить, вывести
> вопрос на новый уровень, и быть готовым отпустить, чтобы кто-то рядом
> подхватил и закинул еще выше :))

Если не ты, то Ктоооо?.... Ооо... :))))

Акве
/////

On 6/22/07, Shine <ishine@mail.ru> wrote:
> Здравствуй, Акве!
>
> > Почему вся эта телега так существует, так действует.
> > Потому что эти люди :))) привыкли делом проверять слово.
>
> Точно :)
>
> > Что _ты_ делаешь, когда "прочитываешь" чей-то способ? Смакуешь его,
> > или применяешь как своЈ? А если применяешь, то почему я чувствую себя
> > Портосом, а ты как Арамис? :))))
>
> Как говорит Гита, "смерть в собственной дхарме лучше чем жизнь в
> чужой" :)) Поэтому не применяю. Но заражаюсь.
>
> В принципе какая задача, не ослабив существующего, утончить, вывести
> вопрос на новый уровень, и быть готовым отпустить, чтобы кто-то рядом
> подхватил и закинул еще выше :))
>
> Shine
> //////
>
> > Привет, Шайн!
>
> > Ну накрутил :)) Изящно.
>
> >> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме"
> >> в которой пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.
>
> > Почему вся эта телега так существует, так действует.
> > Потому что эти люди :))) привыкли делом проверять слово.
> > Что _ты_ делаешь, когда "прочитываешь" чей-то способ? Смакуешь его,
> > или применяешь как своЈ? А если применяешь, то почему я чувствую себя
> > Портосом, а ты как Арамис? :))))
>
> > Привет!
> > Акве
> > //////
>
> > On 6/22/07, Shine <ishine@mail.ru> wrote:
> >> Привет, Ариес. Привет, Школа.
> >>
> >> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
> >> ответу на него :))
> >>
> >> > Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
> >> > превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
> >> > мало. Планка идет вверх.
> >>
> >> И ты и Рома Самбул пишете о необходимости писать письма-"действия",
> >> вместо писем-"сообщений", как более ведущих к входу в продолжительные
> >> процессы, с возникновением ответственности, реальных преград,
> >> менеджерства. Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как
> >> направлено на схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для
> >> обретения новых развивающих проектов для "делания", но дальше, это
> >> работает уже "наполовину". Для того, чтобы качественно изменить
> >> свою деятельность в тех же продолжительных "деланиях" понадобится
> >> развиваться в полярной области - в промежутке близком к одному
> >> моменту времени. Это то, что мне интересно сейчас в Школе, и сюда
> >> входит в первую очередь общение, не стратегичное проектное общение,
> >> или по-крайней мере не его содержание, а форма, качества, которые
> >> проявляются, которые видны по написанному тексту. Например,
> >> расслабленность и легкость Акве, тонкость написанного Ромой, ну
> >> вообщем у каждого есть замечательное, внутренне состояние, результат
> >> развития "мгновенного понимания". В конечном счете, продукт к которому
> >> все могут стремиться - это внутреннее состояние, просветленность, а
> >> делания - инструмент, оттачивающий грани внутреннего состояния.
> >> Способы развития мгновенного понимания, помимо "крутого зарабатывания
> >> денег в деланиях" расположены в столь сложноформулируемой области, что
> >> если я попытаюсь их описать, ты снова напишешь "словесный мусор" :)))
> >> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме" в которой
> >> пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.
> >> Если взять жизненную ситуацию любого человека, при наличии желания
> >> разобраться, развиваться, вопроса выбора деятельности не возникает,
> >> или он автоматически решается при должной внутренней готовности "всЈ
> >> делать". Сейчас вопрос выбора у меня снят, к проектам Школы
> >> присоединюсь автоматически при возникновении достойных моего внимания,
> >> тех, кому мои усилия могут пригодиться, и при условии высшей
> >> приоритетности по сравнению с тем, что я делаю сейчас. Что касается
> >> развития понимания, это возможно всегда, это важнейшее (в конечном
> >> счете) и поэтому я здесь. Пока что :))
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> Shine
> >> ////////
> >>
> >> > Привет, Шайн!
> >>
> >> > Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
> >> > превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
> >> > мало. Планка идет вверх.
> >>
> >> > Чрезвычайно полезные для всех живых существ вещи, которые ты пишешь
> >> > сейчас -- не более чем словесный мусор. Все, нету. Машешь руками изо
> >> > всех сил, а ничего нет, не происходит. Что, сынку, помогли тебе твои
> >> > ляхи?
> >>
> >> > Привет!
> >> > Ариес
> >> > ////
> >>
> >> > Вы писали 10 июня 2007 г., 14:28:25:
> >>
> >> S>> И еще, пожелание всем любимым :
> >>
> >> S>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
> >> S>> 3D/2D
> >> S>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
> >> S>> для Внутреннего!
> >>
> >> S>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
> >> S>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
> >> S>> программами. Программируйте САМИ!
> >>
> >> S>> Привет!
> >>
> >>
> >>
> >> S>> /////////
> >> >>> Ариес!
> >>
> >> >>> Внутреннее прозрение. Читая эти тексты, или формулируя сюда я выбираю
> >> >>> слова,
> >> >>> Есть внутреннее и внешнее развитие - ради внутреннего я блин пойду в
> >> >>> лес поразговариваю с растением и получу гарантированный + к
> >> >>> концентрации , но ... не все так просто, я что-то теряю уходя в лес,
> >> >>> поэтому режу под 90 градусов с другой стороны весь этот лес и
> >> >>> получается читать и писать в конфу и смысл в этом есть, но это слишком
> >> >>> просто...
> >>
> >>
> >>
> >> >>> ///////
> >> >>>> Привет!
> >>
> >> >>>> Аттестационный вопрос один.
> >>
> >> >>>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> >>
> >> >>>> Аттестация продлится до 23 июня.
> >>
> >> >>>> Привет!
> >> >>>> Ариес

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007