[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Здравствуй, Акве!

> Почему вся эта телега так существует, так действует.
> Потому что эти люди :))) привыкли делом проверять слово.

Точно :)

> Что _ты_ делаешь, когда "прочитываешь" чей-то способ? Смакуешь его,
> или применяешь как своЈ? А если применяешь, то почему я чувствую себя
> Портосом, а ты как Арамис? :))))

Как говорит Гита, "смерть в собственной дхарме лучше чем жизнь в
чужой" :)) Поэтому не применяю. Но заражаюсь.

В принципе какая задача, не ослабив существующего, утончить, вывести
вопрос на новый уровень, и быть готовым отпустить, чтобы кто-то рядом
подхватил и закинул еще выше :))

Shine
//////

> Привет, Шайн!

> Ну накрутил :)) Изящно.

>> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме"
>> в которой пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.

> Почему вся эта телега так существует, так действует.
> Потому что эти люди :))) привыкли делом проверять слово.
> Что _ты_ делаешь, когда "прочитываешь" чей-то способ? Смакуешь его,
> или применяешь как своЈ? А если применяешь, то почему я чувствую себя
> Портосом, а ты как Арамис? :))))

> Привет!
> Акве
> //////

> On 6/22/07, Shine <ishine@mail.ru> wrote:
>> Привет, Ариес. Привет, Школа.
>>
>> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
>> ответу на него :))
>>
>> > Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
>> > превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
>> > мало. Планка идет вверх.
>>
>> И ты и Рома Самбул пишете о необходимости писать письма-"действия",
>> вместо писем-"сообщений", как более ведущих к входу в продолжительные
>> процессы, с возникновением ответственности, реальных преград,
>> менеджерства. Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как
>> направлено на схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для
>> обретения новых развивающих проектов для "делания", но дальше, это
>> работает уже "наполовину". Для того, чтобы качественно изменить
>> свою деятельность в тех же продолжительных "деланиях" понадобится
>> развиваться в полярной области - в промежутке близком к одному
>> моменту времени. Это то, что мне интересно сейчас в Школе, и сюда
>> входит в первую очередь общение, не стратегичное проектное общение,
>> или по-крайней мере не его содержание, а форма, качества, которые
>> проявляются, которые видны по написанному тексту. Например,
>> расслабленность и легкость Акве, тонкость написанного Ромой, ну
>> вообщем у каждого есть замечательное, внутренне состояние, результат
>> развития "мгновенного понимания". В конечном счете, продукт к которому
>> все могут стремиться - это внутреннее состояние, просветленность, а
>> делания - инструмент, оттачивающий грани внутреннего состояния.
>> Способы развития мгновенного понимания, помимо "крутого зарабатывания
>> денег в деланиях" расположены в столь сложноформулируемой области, что
>> если я попытаюсь их описать, ты снова напишешь "словесный мусор" :)))
>> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме" в которой
>> пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.
>> Если взять жизненную ситуацию любого человека, при наличии желания
>> разобраться, развиваться, вопроса выбора деятельности не возникает,
>> или он автоматически решается при должной внутренней готовности "всЈ
>> делать". Сейчас вопрос выбора у меня снят, к проектам Школы
>> присоединюсь автоматически при возникновении достойных моего внимания,
>> тех, кому мои усилия могут пригодиться, и при условии высшей
>> приоритетности по сравнению с тем, что я делаю сейчас. Что касается
>> развития понимания, это возможно всегда, это важнейшее (в конечном
>> счете) и поэтому я здесь. Пока что :))
>>
>> Привет!
>>
>> Shine
>> ////////
>>
>> > Привет, Шайн!
>>
>> > Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
>> > превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
>> > мало. Планка идет вверх.
>>
>> > Чрезвычайно полезные для всех живых существ вещи, которые ты пишешь
>> > сейчас -- не более чем словесный мусор. Все, нету. Машешь руками изо
>> > всех сил, а ничего нет, не происходит. Что, сынку, помогли тебе твои
>> > ляхи?
>>
>> > Привет!
>> > Ариес
>> > ////
>>
>> > Вы писали 10 июня 2007 г., 14:28:25:
>>
>> S>> И еще, пожелание всем любимым :
>>
>> S>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
>> S>> 3D/2D
>> S>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
>> S>> для Внутреннего!
>>
>> S>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
>> S>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
>> S>> программами. Программируйте САМИ!
>>
>> S>> Привет!
>>
>>
>>
>> S>> /////////
>> >>> Ариес!
>>
>> >>> Внутреннее прозрение. Читая эти тексты, или формулируя сюда я выбираю
>> >>> слова,
>> >>> Есть внутреннее и внешнее развитие - ради внутреннего я блин пойду в
>> >>> лес поразговариваю с растением и получу гарантированный + к
>> >>> концентрации , но ... не все так просто, я что-то теряю уходя в лес,
>> >>> поэтому режу под 90 градусов с другой стороны весь этот лес и
>> >>> получается читать и писать в конфу и смысл в этом есть, но это слишком
>> >>> просто...
>>
>>
>>
>> >>> ///////
>> >>>> Привет!
>>
>> >>>> Аттестационный вопрос один.
>>
>> >>>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>
>> >>>> Аттестация продлится до 23 июня.
>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Ариес




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007