Re: Фронт_волны_глупости

Привет Стас!

> Вот тут не врубаюсь, что ты имеешь ввиду под "писать бессмысленные посты".
> Поясни пожалуйста.

Тут я может выразился не совсем корректно.
Обычно когда я что-то пишу, а сначала думаю, что-то у меня в голове конструируется. Вот такие вот объекты, вот такие причинно-следственные связи. И вот этот текст, вот содержащий вот эти все штуки, проекция моего мышления. Он обычно у меня логически связан и ясен, как мне казалось, не противоречив и понятен с точки зрения логики. Вот такая вот структура. Этому я более-менее научился, думать в области такого двухполярного смысла :)

Но вот есть например стихи или картины или крутые видеоблоги :), где нет тех логических связей в основе, а есть люди, прямо там, в них, в каждом слове. И это круто, так себя выражать, без логики. Но еЈ там конечно же можно найти, при восприятии, и любые смыслы, сколько хочешь.

Под писать бессмысленные я имел в виду писать более сложные на самом деле посты, в которых можно найти смысл, при желании и возможности, но это не главное в них. Создавать более многомерные структуры, чем логические.
Приблизиться к тому что является искусством ну или творчеством, таким вот логически бессмысленным :)))
Ну по крайней мере попытаться.
По крайней мере в мышлении у меня сейчас логически понятно не всЈ объясняется. И я увидел, что логически это сделать вообще невозможно.

Андрей

////