[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Границы ,вопроы._Правильные_границы._Правильные_решения_Какая?_разница?



Night! Родилась формулировка!

Индульгирование - сегодняшнее проведение границ для принятых в прошлом решений.

Привет.
Паша.
//////////


23.01.08, Pavel Martynov<lemmonad@rambler.ru> написал(а):
> Привет, Павел.
>
> Ну как так, не бывает правильно проведенных границ?
>
> > Логическая цепочка "если правильно это, то правильно и это"
> > несостоятельна. Любое решение правильно или неправильно, пока ты его
> > оцениваешь. Любое решение правильно и неправильно одновременно!
>
> Я слышал(!) (читал), что где-то там, с какого-то уровня(причем высочайшего из
> высочайших) все одновременно и плюс и минус. Я не на том уровне... ты
> тоже мне видишься не на том. Как для меня, так и для всех кто
> находится со мной на этом и ближайших уровнях - правильно и неправильно
> существует! Для тебя, как я думаю, тоже. Тождественность плюса и
> и минуса на том уровне, это, как мне кажется малая часть всей картины,
> которая с той высоты видна и поэтому применять на свои действия
> вот этот кусочек, просто читая о том как кто-то говорит об этом
> действительно это понимая и живя полностью соответственно такому
> видению... не поможет это короче. Вот поэтому-то меня и интересует
> правильность проведения границ и примеры с этим связанные. Так же я
> думаю, пока ты добираешся до того уровня ты можешь выбрать правильный
> или не правильный путь, правильно или не правильно по этому пути
> двигаться и т. д.
>
> > Всегда все твои решения правильные. Неправильной является оценка
> > ситуации, в которую ты попадаешь в результате решения.
>
> Ну вот ты же говоришь сам о правильности и неправильности! Я кажется
> понимаю, чтО ты имеешь ввиду. Если в результате какого-либо
> решения я попадаю в ситуацию, которую оцениваю негативно, например,
> как проблему, хватаюсь за голову и говорю "Пипец!". Да-да, конечно,
> ответственность за все последствия решений(предвиденные и
> непредвиденные) и восприятие ситуации как задачи, которая(кстати)
> опять же требует принития решений, это то что нужно! Но все равно
> принятие неправильного решения в результате неправильно проведенных
> границ отдаляет тебя от цели, а в отдельных случаях это даже
> убийственно! Щас расскажу: :))))
> Ты пришел на стройплощадку и у тебя важная встреча на другом ее конце!
> Цель - попасть на встречу. Но там постоянно идет кирпичный дождь. И
> вот, так как ты торопишься, ты не заходишь в каморку за семью замками за
> каской. И вот первый упавший на голову кирпич отдалит от цели, если
> снова ты принимаешь не правильное решение, то второй может быть
> смертельным. Где здесь неправильные границы? А где правильные?
>
> У кого вообще еще есть примеры, соображения - делитесь! Интересно ж!
> :)))
>
> Night
>
> Вы писали 22 января 2008 г., 21:19:46:
>
> > Привет,Night!
>
> > Всегда все твои решения правильные. Неправильной является оценка
> > ситуации, в которую ты попадаешь в результате решения. Неправильным
> > является само присутствие этой оценки. Вместо оценки должно быть
> > решение: Я ТАМ, ГДЕ Я ХОЧУ БЫТЬ!
> > ЛЮДИ РЯДОМ - ЛУЧШИЕ ЛЮДИ!
>
> > Логическая цепочка "если правильно это, то правильно и это"
> > несостоятельна. Любое решение правильно или неправильно, пока ты его
> > оцениваешь. Любое решение правильно и неправильно одновременно! Круг и
> > треугольник превращаются в конус, когда ты живешь движением. Сталкер у
> > Тарковского правильно кидал грузики на веревке? Или неправильно?
> > Главное - делай!
>
>
> > Привет!
> > Паша.
> > /////////
>
> > 22.01.08, Pavel Martynov<lemmonad@rambler.ru> написал(а):
> >> Привет, Павел.
> >>
> >> Да, для объяснения этого:
> >>
> >> >> получил то что хотел, планировал... соответствие результата цели...
> >> >> значит правильные границы, если нет, то не правильные. По-любому
> >> >> какие-то вещи узнаются только эксперементальным путем.
> >>
> >> Мои примеры видятся некорректными. Если ты это имелл ввиду. Но я не
> >> намеревался приводить такие примеры в объяснение той мысли. Если
> >> некорректны вообще, то:
> >>
> >> > Подчинение в военной карьере - это не "Подчинение своей воли желаниям
> >> > других".
> >>
> >> Не согласен. Приказы по сути, откуда бы они не исходили являются
> >> желанием, а соответствует ли звучание приказа истнинному желанию -
> >> другой вопрос.
> >> А то что это форма, или определенная среда(приказы всякие), то я о том
> >> и старался сказать, что раз уж захотел в той области чего-то достич,
> >> тогда уже и не надо жаловаться на то, что приказы дурацкие, эти этапы
> >> на пути к цели включают вот такие вещи. :)
> >> Насчет ребенка... для ответственных людей не годится, да. :)))
> >>
> >> > По результату ты узнаешь, правильный был выбор или нет, но ты не
> >> > узнаешь, правильным ли был бы другой вариант.
> >>
> >> А зачем знать правильным ли был другой вариант, если ЭТОТ привел к
> >> правильному результату? Мне кажется, что
> >> ссответствие результата цели, или правильный результат можно получить
> >> сделав правильный выбор в правильно проведенных границах.
> >>
> >> Пример про правильные границы... щас попробую...
> >> Ты оказываешься вовлеченным в процесс обучения в университете, А! уже
> >> даже перед вовлечением ты делаешь выбор либо 1.)просто получить высшее
> >> образование, либо 2.)по специальности конктретной. В обоих случаях уже
> >> будучи в самом процессе ты можешь сделать выбор: учится или балду
> >> пинать. Есть еще вариант совмещать. Во всех трех случаях будут разные
> >> результаты на выходе. Но, допустим, во всех из них ты оканчиваешь и
> >> получаешь диплом. И потом уже когда тебе надо(если, конечно, надо) применять знания которые
> >> тебе давались - становится видно насколько эффективно было использовано
> >> время обучения. Правильные границы в таком случае - получение
> >> конкретного образования для конкретного рода деятельности. А просто
> >> получение конкретного образования уже немного не то.
> >>
> >> А у тебя есть пример, на котором видно действия в правильных
> >> границах и получение правильного результата?
> >> Night
> >> ////////////////////////////
> >>
> >> Вы писали 22 января 2008 г., 1:19:42:
> >>
> >> > Привет, Night!
> >>
> >> >> получил то что хотел, планировал... соответствие результата цели...
> >> >> значит правильные границы, если нет, то не правильные. По-любому
> >> >> какие-то вещи узнаются только эксперементальным путем.
> >>
> >> > По результату ты узнаешь, правильный был выбор или нет, но ты не
> >> > узнаешь, правильным ли был бы другой вариант. Жизнь сложнее казино, но
> >> > и здесь и там ВСЕ вещи узнаются экспериментальным путем.
> >>
> >> > Твои примеры мне видятся некорректными.
> >> >> 1.)
> >> >> Ты решил во что бы то ни стало стать... э-э-э... офицером! И вот в
> >> >> рамках границ хочу, блин, офицером быть, просто уж по-любому есть там
> >> >> приказы правила, а начинаешь с рядового. И вот миллион шансов к
> >> >> одному, что придется делать то что хотят(требуют) другие, НО! это этапы на
> >> >> твоем пути к офицерству!..
> >>
> >> > Подчинение в военной карьере - это не "Подчинение своей воли желаниям
> >> > других". Приказы и их исполнение у военных - это как запах бензина у
> >> > водителей. Это форма. Это не что-то, что надо терпеть. Внутри этого
> >> > живет и самурай, и пьяница.
> >>
> >> >> 2.)
> >> >> Родители хотят, чтобы их ребенок стал чемпионом мира по шахматам, а
> >> >> ребенку нравится рисовать, но и родителей ему расстраивать не хочется.
> >> >> И тут уже определятся приоритет - не расстраивать родителей или себя.
> >>
> >> > Этот пример не годится для взрослых ответственных людей. Ребенок
> >> > выбирает родителей, они для него - Боги.
> >>
> >> > Давай другие примеры.
> >>
> >> > Привет.
> >> > Паша.
> >> > //////////
> >>
> >>
> >> > 21.01.08, Pavel Martynov<lemmonad@rambler.ru> написал(а):
> >> >> Привет, lorigulf.
> >> >>
> >> >> Да-да, точно! Именно! "Дурацкие" это для того, кто не хочет но делает!
> >> >> Так какого ж черта делать-то? Если за это что-то
> >> >> материально-финансовое будет, то не обязательно, что если не будешь
> >> >> делать не будет чего-то материально-финансового!
> >> >>
> >> >> > Неясно я вижу самое, на мой взгляд, главное - как их
> >> >> > провести "так, чтобы
> >> >> > получилась Правильная картинка".
> >> >>
> >> >> Согласен, это действительно самое главное, я не всегда могу
> >> >> найти правильную(границу), но определение правильной должно быть связанно с
> >> >> конкретным случаем :))) (ну, понятно, что это и так понятно...), а еще
> >> >> нужно ВСЕ-ТАКИ сделать выбор между несколькими вариантами разных от
> >> >> границ картинок и действовать в соответствии с ним и потом если ты
> >> >> получил то что хотел, планировал... соответствие результата цели...
> >> >> значит правильные границы, если нет, то не правильные. По-любому
> >> >> какие-то вещи узнаются только эксперементальным путем.
> >> >>
> >> >> Например: Подчинение своей воли желаниям других.
> >> >> 1.)
> >> >> Ты решил во что бы то ни стало стать... э-э-э... офицером! И вот в
> >> >> рамках границ хочу, блин, офицером быть, просто уж по-любому есть там
> >> >> приказы правила, а начинаешь с рядового. И вот миллион шансов к
> >> >> одному, что придется делать то что хотят(требуют) другие, НО! это этапы на
> >> >> твоем пути к офицерству!..
> >> >> 2.)
> >> >> Родители хотят, чтобы их ребенок стал чемпионом мира по шахматам, а
> >> >> ребенку нравится рисовать, но и родителей ему расстраивать не хочется.
> >> >> И тут уже определятся приоритет - не расстраивать родителей или себя.
> >> >>
> >> >> Пока что вот такие мысли...
> >> >>
> >> >> :)
> >> >>
> >> >> Night
> >> >> ////////////////
> >> >> Вы писали 21 января 2008 г., 21:42:59:
> >> >>
> >> >> > Привет всем, обнимаю вас!
> >> >>
> >> >> > Привет, Night, и тебя обнимаю!!! :)
> >> >>
> >> >> > Сегодня - День Обьятий. :)
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Monday, January 21, 2008, 8:20:07 PM, Pavel wrote:
> >> >>
> >> >> PM>> Привет всем!
> >> >>
> >> >> PM>> Я недавно просил вопросов, которые помогли бы лучше
> >> >> > въехать в "границы
> >> >> PM>> рассмотрения и осознанное их проведение"... :))) и
> >> >> > вот в тот же день возникла такая
> >> >> PM>> переписка, которая(мне по крайней мере) помогла
> >> >> > разобраться
> >> >> PM>> как-то... ну, чтоб еще понятне стало. Поэтому
> >> >> > привожу кусочек:
> >> >>
> >> >> PM>> ---------начало цитаты------------
> >> >> PM>> Night:
> >> >> PM>> Забавная штука! Ведь возможно люди одни из
> >> >> > немногих,а может быть даже ничтожно немногих, кто
> >> >> > подчиняет свою
> >> >> PM>> волю желаниям (порой абсолюдно дурацким) других!
> >> >> > Еще при этом считая, что это и есть та самая свобода! Оно!
> >> >> PM>> Ура! В чем тут прикол? Наверно это привычка, от
> >> >> > которой трудно избавиться, даже зависимость.
> >> >> PM>> Кому хочется воевать, целыми днями заниматься
> >> >> > нелюбимым делом, для того, чтобы была возможность
> >> >> > заплатить за то что живешь?
> >> >>
> >> >> PM>> Стас:
> >> >> PM>> А разве плохо подчиняться желаниям других?
> >> >> PM>> Разве плохо дарить нужные подарки?
> >> >> PM>> Разве плохо пользоваться качественными продуктами?
> >> >> PM>> Разве плохо быть полезным окружающим?
> >> >> PM>> И хорошо-ли на это жаловаться?
> >> >> PM>> А мудрецам и прочим покоянцам так и неудалось
> >> >> > переломить ход естественного отбора.
> >> >>
> >> >> PM>> --------конец цитаты-------------
> >> >>
> >> >> PM>> После этих вопросов что-то реально щелкнуло и стало
> >> >> > ясно где, как и
> >> >> PM>> зачем проводить границы и как вообще определенным
> >> >> > образом проведенная
> >> >> PM>> граница меняет(чуть ли не коренным образом) всю
> >> >> > картину.
> >> >>
> >> >> PM>> Надеюсь кому-нибудь тоже пригодится... :)
> >> >>
> >> >> PM>> Комментируйте, делитесь мнениями :)
> >> >>
> >> >> > Делюсь мнением :) Я вот ясно вижу, что "иначе
> >> >> > проведенная граница
> >> >> > меняет всю картинку", и не только на этом примере. :))))
> >> >> > Неясно я вижу самое, на мой взгляд, главное - как их
> >> >> > провести "так, чтобы
> >> >> > получилась Правильная картинка".
> >> >>
> >> >> > То есть, я знаю, теоретически, что Правильная картинка
> >> >> > - это та, что
> >> >> > соответствует Цели. Но что делать, когда напрямую
> >> >> > никакой связи
> >> >> > "картинка-Цель" не видно? Я - не знаю. Подозреваю, что
> >> >> > в этом-то и
> >> >> > зарыта главная собака Второй Логики.
> >> >>
> >> >> > Ведь, скажем, к моей нынешней Цели - "Изучить Вторую
> >> >> > Логику" - можно
> >> >> > привязать, как "правильную", обе картинки.
> >> >>
> >> >> > Первая картинка - Нехорошо подчинять свою волю желаниям
> >> >> > (порой
> >> >> > абсолютно дурацким) окружающих. Если они дурацкие, а я
> >> >> > ВСЕ РАВНО им
> >> >> > подчиняю - значит, я поступаю неосознанно. Значит, я с
> >> >> > одной стороны,
> >> >> > говорю себе - "да, они дурацкие, не надо бы их делать",
> >> >> > а, с другой,
> >> >> > все равно делаю. Разница между тем, что думает голова,
> >> >> > и что делают
> >> >> > руки.
> >> >> > Это, как я понимаю, не очень способствует овладению
> >> >> > Второй Логикой.
> >> >>
> >> >> > С другой стороны - картинка, что "только подчиняясь
> >> >> > чужим желаниям,
> >> >> > можно заработать на хлеб" - с этой точки зрения, если я
> >> >> > буду все время
> >> >> > "гнуть свою линию", делать то, к чему лежит душа, и "не
> >> >> > тратить время
> >> >> > на глупости, как будто оно у меня бесконечное" - тогда
> >> >> > я буду сидеть
> >> >> > голодный, умру в конце концов от этого голода, и это
> >> >> > мне тоже не
> >> >> > поможет овладеть Второй Логикой.
> >> >>
> >> >> > Вот такая засада. И круг - не то, и треугольник - не
> >> >> > очень. :)
> >> >>
> >> >> > Хотя, я немного утрировал вторую картинку, а можно даже
> >> >> > сказать -
> >> >> > нагло и по-уродски переврал. Вообще-то, я обратил
> >> >> > внимание, что во второй картинке
> >> >> > не было написано про _дурацкие_ желания других, про те,
> >> >> > с которыми ты
> >> >> > не согласен внутренне, написано просто про желания и
> >> >> > про то, что этого
> >> >> > не избежать, в общем-то. Но "дурацких" там не было -
> >> >> > не было той
> >> >> > принципиально неправильной штуки из первой картинки -
> >> >> > "я думаю одно,
> >> >> > а делаю другое".
> >> >>
> >> >> > Но это на это пошел с тем умыслом, чтобы
> >> >> > проиллюстрировать, как мне,
> >> >> > перво-логику, трудно, и прямо-таки невозможно подчас
> >> >> > понять, какой из
> >> >> > двух вариантов картинки - "Правильный". Несмотря на то,
> >> >> > что я знаю,
> >> >> > что картинки можно видеть разные, и на основании их
> >> >> > совершенно
> >> >> > по-разному строить свою жизнь.
> >> >>
> >> >> PM>> Еще вопросы? :))))
> >> >> > Да. Как - правильно? :)))))))
> >> >>
> >> >> > Привет!
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008