[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Границы ,вопроЪ_D3ы._Правильные_границы.



Привет,Night!

Всегда все твои решения правильные. Неправильной является оценка
ситуации, в которую ты попадаешь в результате решения. Неправильным
является само присутствие этой оценки. Вместо оценки должно быть
решение: Я ТАМ, ГДЕ Я ХОЧУ БЫТЬ!
ЛЮДИ РЯДОМ - ЛУЧШИЕ ЛЮДИ!

Логическая цепочка "если правильно это, то правильно и это"
несостоятельна. Любое решение правильно или неправильно, пока ты его
оцениваешь. Любое решение правильно и неправильно одновременно! Круг и
треугольник превращаются в конус, когда ты живешь движением. Сталкер у
Тарковского правильно кидал грузики на веревке? Или неправильно?
Главное - делай!


Привет!
Паша.
/////////

22.01.08, Pavel Martynov<lemmonad@rambler.ru> написал(а):
> Привет, Павел.
>
> Да, для объяснения этого:
>
> >> получил то что хотел, планировал... соответствие результата цели...
> >> значит правильные границы, если нет, то не правильные. По-любому
> >> какие-то вещи узнаются только эксперементальным путем.
>
> Мои примеры видятся некорректными. Если ты это имелл ввиду. Но я не
> намеревался приводить такие примеры в объяснение той мысли. Если
> некорректны вообще, то:
>
> > Подчинение в военной карьере - это не "Подчинение своей воли желаниям
> > других".
>
> Не согласен. Приказы по сути, откуда бы они не исходили являются
> желанием, а соответствует ли звучание приказа истнинному желанию -
> другой вопрос.
> А то что это форма, или определенная среда(приказы всякие), то я о том
> и старался сказать, что раз уж захотел в той области чего-то достич,
> тогда уже и не надо жаловаться на то, что приказы дурацкие, эти этапы
> на пути к цели включают вот такие вещи. :)
> Насчет ребенка... для ответственных людей не годится, да. :)))
>
> > По результату ты узнаешь, правильный был выбор или нет, но ты не
> > узнаешь, правильным ли был бы другой вариант.
>
> А зачем знать правильным ли был другой вариант, если ЭТОТ привел к
> правильному результату? Мне кажется, что
> ссответствие результата цели, или правильный результат можно получить
> сделав правильный выбор в правильно проведенных границах.
>
> Пример про правильные границы... щас попробую...
> Ты оказываешься вовлеченным в процесс обучения в университете, А! уже
> даже перед вовлечением ты делаешь выбор либо 1.)просто получить высшее
> образование, либо 2.)по специальности конктретной. В обоих случаях уже
> будучи в самом процессе ты можешь сделать выбор: учится или балду
> пинать. Есть еще вариант совмещать. Во всех трех случаях будут разные
> результаты на выходе. Но, допустим, во всех из них ты оканчиваешь и
> получаешь диплом. И потом уже когда тебе надо(если, конечно, надо) применять знания которые
> тебе давались - становится видно насколько эффективно было использовано
> время обучения. Правильные границы в таком случае - получение
> конкретного образования для конкретного рода деятельности. А просто
> получение конкретного образования уже немного не то.
>
> А у тебя есть пример, на котором видно действия в правильных
> границах и получение правильного результата?
> Night
> ////////////////////////////
>
> Вы писали 22 января 2008 г., 1:19:42:
>
> > Привет, Night!
>
> >> получил то что хотел, планировал... соответствие результата цели...
> >> значит правильные границы, если нет, то не правильные. По-любому
> >> какие-то вещи узнаются только эксперементальным путем.
>
> > По результату ты узнаешь, правильный был выбор или нет, но ты не
> > узнаешь, правильным ли был бы другой вариант. Жизнь сложнее казино, но
> > и здесь и там ВСЕ вещи узнаются экспериментальным путем.
>
> > Твои примеры мне видятся некорректными.
> >> 1.)
> >> Ты решил во что бы то ни стало стать... э-э-э... офицером! И вот в
> >> рамках границ хочу, блин, офицером быть, просто уж по-любому есть там
> >> приказы правила, а начинаешь с рядового. И вот миллион шансов к
> >> одному, что придется делать то что хотят(требуют) другие, НО! это этапы на
> >> твоем пути к офицерству!..
>
> > Подчинение в военной карьере - это не "Подчинение своей воли желаниям
> > других". Приказы и их исполнение у военных - это как запах бензина у
> > водителей. Это форма. Это не что-то, что надо терпеть. Внутри этого
> > живет и самурай, и пьяница.
>
> >> 2.)
> >> Родители хотят, чтобы их ребенок стал чемпионом мира по шахматам, а
> >> ребенку нравится рисовать, но и родителей ему расстраивать не хочется.
> >> И тут уже определятся приоритет - не расстраивать родителей или себя.
>
> > Этот пример не годится для взрослых ответственных людей. Ребенок
> > выбирает родителей, они для него - Боги.
>
> > Давай другие примеры.
>
> > Привет.
> > Паша.
> > //////////
>
>
> > 21.01.08, Pavel Martynov<lemmonad@rambler.ru> написал(а):
> >> Привет, lorigulf.
> >>
> >> Да-да, точно! Именно! "Дурацкие" это для того, кто не хочет но делает!
> >> Так какого ж черта делать-то? Если за это что-то
> >> материально-финансовое будет, то не обязательно, что если не будешь
> >> делать не будет чего-то материально-финансового!
> >>
> >> > Неясно я вижу самое, на мой взгляд, главное - как их
> >> > провести "так, чтобы
> >> > получилась Правильная картинка".
> >>
> >> Согласен, это действительно самое главное, я не всегда могу
> >> найти правильную(границу), но определение правильной должно быть связанно с
> >> конкретным случаем :))) (ну, понятно, что это и так понятно...), а еще
> >> нужно ВСЕ-ТАКИ сделать выбор между несколькими вариантами разных от
> >> границ картинок и действовать в соответствии с ним и потом если ты
> >> получил то что хотел, планировал... соответствие результата цели...
> >> значит правильные границы, если нет, то не правильные. По-любому
> >> какие-то вещи узнаются только эксперементальным путем.
> >>
> >> Например: Подчинение своей воли желаниям других.
> >> 1.)
> >> Ты решил во что бы то ни стало стать... э-э-э... офицером! И вот в
> >> рамках границ хочу, блин, офицером быть, просто уж по-любому есть там
> >> приказы правила, а начинаешь с рядового. И вот миллион шансов к
> >> одному, что придется делать то что хотят(требуют) другие, НО! это этапы на
> >> твоем пути к офицерству!..
> >> 2.)
> >> Родители хотят, чтобы их ребенок стал чемпионом мира по шахматам, а
> >> ребенку нравится рисовать, но и родителей ему расстраивать не хочется.
> >> И тут уже определятся приоритет - не расстраивать родителей или себя.
> >>
> >> Пока что вот такие мысли...
> >>
> >> :)
> >>
> >> Night
> >> ////////////////
> >> Вы писали 21 января 2008 г., 21:42:59:
> >>
> >> > Привет всем, обнимаю вас!
> >>
> >> > Привет, Night, и тебя обнимаю!!! :)
> >>
> >> > Сегодня - День Обьятий. :)
> >>
> >>
> >> > Monday, January 21, 2008, 8:20:07 PM, Pavel wrote:
> >>
> >> PM>> Привет всем!
> >>
> >> PM>> Я недавно просил вопросов, которые помогли бы лучше
> >> > въехать в "границы
> >> PM>> рассмотрения и осознанное их проведение"... :))) и
> >> > вот в тот же день возникла такая
> >> PM>> переписка, которая(мне по крайней мере) помогла
> >> > разобраться
> >> PM>> как-то... ну, чтоб еще понятне стало. Поэтому
> >> > привожу кусочек:
> >>
> >> PM>> ---------начало цитаты------------
> >> PM>> Night:
> >> PM>> Забавная штука! Ведь возможно люди одни из
> >> > немногих,а может быть даже ничтожно немногих, кто
> >> > подчиняет свою
> >> PM>> волю желаниям (порой абсолюдно дурацким) других!
> >> > Еще при этом считая, что это и есть та самая свобода! Оно!
> >> PM>> Ура! В чем тут прикол? Наверно это привычка, от
> >> > которой трудно избавиться, даже зависимость.
> >> PM>> Кому хочется воевать, целыми днями заниматься
> >> > нелюбимым делом, для того, чтобы была возможность
> >> > заплатить за то что живешь?
> >>
> >> PM>> Стас:
> >> PM>> А разве плохо подчиняться желаниям других?
> >> PM>> Разве плохо дарить нужные подарки?
> >> PM>> Разве плохо пользоваться качественными продуктами?
> >> PM>> Разве плохо быть полезным окружающим?
> >> PM>> И хорошо-ли на это жаловаться?
> >> PM>> А мудрецам и прочим покоянцам так и неудалось
> >> > переломить ход естественного отбора.
> >>
> >> PM>> --------конец цитаты-------------
> >>
> >> PM>> После этих вопросов что-то реально щелкнуло и стало
> >> > ясно где, как и
> >> PM>> зачем проводить границы и как вообще определенным
> >> > образом проведенная
> >> PM>> граница меняет(чуть ли не коренным образом) всю
> >> > картину.
> >>
> >> PM>> Надеюсь кому-нибудь тоже пригодится... :)
> >>
> >> PM>> Комментируйте, делитесь мнениями :)
> >>
> >> > Делюсь мнением :) Я вот ясно вижу, что "иначе
> >> > проведенная граница
> >> > меняет всю картинку", и не только на этом примере. :))))
> >> > Неясно я вижу самое, на мой взгляд, главное - как их
> >> > провести "так, чтобы
> >> > получилась Правильная картинка".
> >>
> >> > То есть, я знаю, теоретически, что Правильная картинка
> >> > - это та, что
> >> > соответствует Цели. Но что делать, когда напрямую
> >> > никакой связи
> >> > "картинка-Цель" не видно? Я - не знаю. Подозреваю, что
> >> > в этом-то и
> >> > зарыта главная собака Второй Логики.
> >>
> >> > Ведь, скажем, к моей нынешней Цели - "Изучить Вторую
> >> > Логику" - можно
> >> > привязать, как "правильную", обе картинки.
> >>
> >> > Первая картинка - Нехорошо подчинять свою волю желаниям
> >> > (порой
> >> > абсолютно дурацким) окружающих. Если они дурацкие, а я
> >> > ВСЕ РАВНО им
> >> > подчиняю - значит, я поступаю неосознанно. Значит, я с
> >> > одной стороны,
> >> > говорю себе - "да, они дурацкие, не надо бы их делать",
> >> > а, с другой,
> >> > все равно делаю. Разница между тем, что думает голова,
> >> > и что делают
> >> > руки.
> >> > Это, как я понимаю, не очень способствует овладению
> >> > Второй Логикой.
> >>
> >> > С другой стороны - картинка, что "только подчиняясь
> >> > чужим желаниям,
> >> > можно заработать на хлеб" - с этой точки зрения, если я
> >> > буду все время
> >> > "гнуть свою линию", делать то, к чему лежит душа, и "не
> >> > тратить время
> >> > на глупости, как будто оно у меня бесконечное" - тогда
> >> > я буду сидеть
> >> > голодный, умру в конце концов от этого голода, и это
> >> > мне тоже не
> >> > поможет овладеть Второй Логикой.
> >>
> >> > Вот такая засада. И круг - не то, и треугольник - не
> >> > очень. :)
> >>
> >> > Хотя, я немного утрировал вторую картинку, а можно даже
> >> > сказать -
> >> > нагло и по-уродски переврал. Вообще-то, я обратил
> >> > внимание, что во второй картинке
> >> > не было написано про _дурацкие_ желания других, про те,
> >> > с которыми ты
> >> > не согласен внутренне, написано просто про желания и
> >> > про то, что этого
> >> > не избежать, в общем-то. Но "дурацких" там не было -
> >> > не было той
> >> > принципиально неправильной штуки из первой картинки -
> >> > "я думаю одно,
> >> > а делаю другое".
> >>
> >> > Но это на это пошел с тем умыслом, чтобы
> >> > проиллюстрировать, как мне,
> >> > перво-логику, трудно, и прямо-таки невозможно подчас
> >> > понять, какой из
> >> > двух вариантов картинки - "Правильный". Несмотря на то,
> >> > что я знаю,
> >> > что картинки можно видеть разные, и на основании их
> >> > совершенно
> >> > по-разному строить свою жизнь.
> >>
> >> PM>> Еще вопросы? :))))
> >> > Да. Как - правильно? :)))))))
> >>
> >> > Привет!
> >>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008