Re: Фронт_волны_глупости

Привет Стас!

> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и не
> нам судить.
> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом реализуется
> твоя СВОБОДА!

Да, это то понятно, но я не об этом.
Я не о том, что я не совершеннен, это не особо важно.

Я только о том, что я пишу.
Мои мысли, все мои объяснялки, смыслы, все мои картинки, это всЈ не то, сразу нето, для меня. Раньше я мог на это хоть на чуть чуть опереться. Что-то сформулировал, что-то понял и чуть чуть шагнул.
А теперь вижу, что всЈ не то, всЈ не так, описание не соответсвует действительности.

Короче говоря мне надоело болтать, аж блевануть охота.
Все интеллектуальные концепции и построения, всЈ фигня, не жизнь.

Да, нужно учиться писать по другому. Без смысла :) жизненно.
Слова должны выражать меня, быть моей проекцией, а не создавать хитрые виртуальные миры.
Тогда это будет проявление вне глупостей/неглупостей, искусство.

На этот прорубчик меня вдохновила Вика Лес Лотус своим видеоблогом, за что ей респект и спасибо.

Теперь ставлю себе задачу в своЈм ЖЖ http://anpash.livejournal.com/ научиться так проявляться, для начала в текстовом виде:)

До последнего времени там я реализовывал другие задачи.
Например была задача исчерпать все мои мотивации проявляться. От желания быть не хуже чем и выпендриваться до желания помочь и научить. Нужно было написать кучу хлама, что бы прочувствовать как работают все эти мотивации, что бы не зависеть от них. Иначе перевести понимание в действие не получалось.
Я сбросил всЈ это в ЖЖ что бы не засорять школу.
Это было основной задачей, плюс ещЈ было несколько вспомогательных. Вроде донести некоторую информацию до некоторых конкретных людей ( не из среды ) и научиться грамотно излагать мысли.

Теперь буду учиться писать бессмысленные посты :))))

Андрей

////