Re: Осознанное_созидание

Привет, Наташа!

> Вот - если я разрешаю себе не пойти в гости, например на д/р -
> не возникает у меня желания пойти) - честно признаюсь себе в этом.)
> В этом моменте возникает конфликт с собой - как жеж так?(типа)) -
> я не хочу подарить своЈ тепло и внимание - ух поганка)

Я думаю, что это наносное, искуственно созданное, а ноги растут вот от
чего:

> т.е. - это не совпадает с образом, идеалом "хорошо" к которому
> стремлюсь.
> (можно ли назвать этот внутренний идеал абсолютной шкалой?)

Можно.
Но это твой выбор - как действовать? Идти или не идти, дарить тепло,
внимание, идти как самурай к "хорошо", до конца, даже если устала и не
хочешь в гости, или пофигу все, не натягиваешь, не надумываешь, а
просто не хочешь, значит не хочешь, и выясняешь, что это более
истинное желание, более настоящее, чем идти, это более ты настоящая и
искренняя, и делаешь выбор. :)))
Я, кстати, уверен, что и в "стремиться к хорошо" у тебя исренности
столько же, сколько и в признании себе, что ты не хочешь идти. Значит
наверное нужно посмотреть глубже, стратегичнее, ввести еще один или
пару критериев, чтобы решить, например: а если я скажу, что не хочу -
может быть это наоборот укрепит отношения с "гостями", и они поймут,
что ты с ними честна, чем придешь и будешь натягивать улыбку? :))

> И вот здесь вопрос - 1, стремиться, подтягивать себя к планке - которая
> внутри звучит как - "хорошо"?
> 2. разрешить себе не стремиться - и расслабиться) ?

Решаешь, учитывая Все нюансы, и стратегично. :)))

> 3. или это только как упражнение) - на неделю, - а потом снова стараться
> к своему "хорошо"?

Правило просто: если ты выбираешь какую-то ситуацию, то нужно
максимально быть в ней, на 100%. Если выбрала практику в неделю - то
ВСЕ нафиг. Если решила идти до конца, то идешь до конца. Если решила,
что правильно проводишь границы конкретно в каждой ситуации, то проводишь
границы конкретно в каждой ситуации (кроме недели практики :))) ).
Выбираешь, ставишь срок, идешь. Выбираешь, ставишь срок - идешь.

> И про гарницы) - изучаемые мной)) - этот вопрос ведь тоже нужно
> рассматривать в каких-то границах? - т.е. для чего)
> например: 1. в границах - моего постоянного стремления к хорошему
> настроению и наполнености - как к тренироуемому навыку.
> 2. в границах - рассеивания тумана - копания в глубь себя и отслеживания
> своих честных мотиваций и приоритетов
> на данный момент.
> 3. в границах - делаю что хочется - коплю энергию))
> Или я щас не в ту сторону ваще думаю?

ВсЈ туда. :)) Тебе просто нужно выбрать какую-то одну "общую линию",
в которой ты находишься полностью на 100% и всЈ, и двигаться в ней в
назначенные тобой самой сроки, внутри сроков не суетишься, идешь,
наблюдаешь, спокойно. Прошла тропинку и оглянулась по сторонам, сделала вывод.
В данном случае получается что? - ты выбираешь четвертую границу,
которая поверх этих трех границ: выбрать одну и двигаться в ней в
назначенные сроки.

Привет! :)))
Рома

///