[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Кирилл! :))))
Рома

///


Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:13:53:

> Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
> Рома -- спасибо. !!!
> Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
> Честно.
> Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
> Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
> Вообщем, ты понял.
> Слушай свою команду:
> Иду, свечусь, снова и снова в бой.
> С глупостью, ленью, ограниченностью...
> Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!

> всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. :)))

> Кирилл.

> ///////////////////////////


> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
> Subject: [klein-by]Re: HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:


>> Привет, Кирилл!
>>
>> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
>> был Кириллом. :))) Но я Рома - Римский значит. :))
>>
>>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
>>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
>>
>> Есть такой вариант.
>> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
>> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
>> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
>> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
>> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
>> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
>> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
>> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
>> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
>> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
>> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
>> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
>> прочитанного и сделанного)
>> нет смысла задавать вопросы". Дзен. :))) Поэтому: такие уже требуются
>> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
>> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
>>
>> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
>> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
>> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
>> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
>> созидающими,
>> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
>> сопли,
>> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
>> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
>> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
>> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
>> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
>> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
>> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
>> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
>> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
>> демо-нстрация. :)) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
>> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
>>
>>
>>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
>>> выехать за чужой счЈт?
>>
>> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
>> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
>>
>>
>>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>>> действительно
>>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
>>> равнозначные
>>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
>>> идти дальше
>>> необходим совет и мнение окружающих.
>>
>> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
>> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
>> Окружающие на улице - это не окружающие.
>>
>>
>>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>>> виденье (с другой строны горы).
>>
>> А это неизвестно. :))) Никогда не будет известно. Ха-ха.
>>
>>
>>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>>
>> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
>> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
>> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
>> какое,
>> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
>>
>>
>>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>>> Заранее спасибо.
>>
>> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. :))))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
>>
>>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
>>
>>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
>>> прочитанного и сделанного)
>>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
>>> лени
>>> и стремлением
>>> выехать за чужой счЈт?
>>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>>> действительно
>>> что-то непонятно
>>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
>>> трактовки
>>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
>>> необходим
>>> совет и мнение окружающих.
>>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>>> виденье(с
>>> другой строны горы)
>>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
>>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>>> Заранее спасибо.
>>
>>> Кирилл.
>>
>>> ////////////////////////////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
>>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>
>>
>>>> Привет, Самбул!
>>>>
>>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
>>>>
>>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
>>>>
>>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
>>>>
>>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
>>>>
>>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
>>>> обучаться
>>>> боевому искусству
>>>>
>>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>>>>
>>>> Пойду, воды принесу)))
>>>>
>>>> Olga
>>>> \\\\\\\\\
>>>>
>>>> Привет, Кирилл!
>>>>
>>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>>
>>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
>>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
>>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
>>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
>>>>
>>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
>>>> писал тебе первое предложение и понял это:
>>>>
>>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>>
>>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
>>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
>>>> что-то,
>>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
>>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
>>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
>>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
>>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
>>>> свойство из-за которого и все страдания.
>>>>
>>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
>>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
>>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
>>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
>>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
>>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
>>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
>>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
>>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
>>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
>>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
>>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
>>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
>>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
>>>>
>>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
>>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>>>> обьяснит
>>>>> сей факт.
>>>>
>>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
>>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
>>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
>>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
>>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
>>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
>>>> свое"
>>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
>>>> применяешь этот в общем
>>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
>>>>
>>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
>>>>
>>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
>>>> говорю
>>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
>>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
>>>> сострадания.
>>>>
>>>>
>>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>>>
>>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
>>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
>>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
>>>> нашел.
>>>>
>>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
>>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
>>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
>>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
>>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
>>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
>>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
>>>>
>>>>
>>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>>>
>>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
>>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
>>>>
>>>>
>>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>>>
>>>> Ну вполне достойная позиция.
>>>>
>>>>
>>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>>>> правильно
>>>> ли
>>>>> это?
>>>>
>>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
>>>> думаю, что лучше сказать
>>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
>>>>
>>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>>>>
>>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
>>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>>>> обьяснит
>>>>> сей факт.
>>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>>>> совершенно
>>>>> особые вибрации. Разве не так?
>>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>>>> правильно
>>>> ли
>>>>> это?
>>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>>>>
>>>>> Кирилл.
>>>>
>>>>> /////////////////////////////////
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет, Слава Кракакот!
>>>>>>
>>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>>>>
>>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>>>>>> концов, гармоны.
>>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>>>>>> гармональные не испытываю.
>>>>>>
>>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
>>>>>> потому
>>>>>> что тебя
>>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>>>>>>
>>>>>> Привет, Слава!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Ольга!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Слава!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Рада тебе!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Слава Кракакот;))
>>>>>>
>>>>>>> ////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Слава!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Рада тебе!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ольга
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > -----Original Message-----
>>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>>>>>>> > КРАКАКОТ
>>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>>>>>>> > To: 2nd Logic School
>>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>>>>> > > Кирилл.
>>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>>>>>>> >
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Привет Вам!
>>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > ////////////////////////////
>>>>>>>> >
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > > ----- Original Message -----
>>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
>>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
>>>>>>>> > > так
>>>>>>> Й
>>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>>>>>>> другая.
>>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>>>>>>> > Справедливо
>>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
>>>>>>>> > > про
>>>>>>>> > > себя...).
>>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>>>>>>> этого
>>>>>>>> > Й
>>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>>>>>>> тесным
>>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
>>>>>>>> > > образом
>>>>>>>> > делаю
>>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>>>>>>> может
>>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>>>>>>> паозиций.(хотя
>>>>>>>> > --
>>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
>>>>>>>> > > друг
>>>>>>>> > другу
>>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
>>>>>>>> противоположности прекрасно
>>>>>>>> > уживаются
>>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>>>>>>> именно
>>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>>>>>>> ношу"
>>>>>>>> > Й
>>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>>>>>>> > действовать,
>>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
>>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
>>>>>>> ТЫ
>>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>>>>>>>> > > помогать.
>>>>>>>> > Себе
>>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>>>>>>> озадачил
>>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>>>>>>> помогать?"
>>>>>>>> у
>>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>>>>>>> > > ))))
>>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>>>>> > > Кирилл.
>>>>>>>> > >
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > > Друзья!
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
>>>>>>>> > > > У
>>>>>>>> > > правильным
>>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>>>>>>> > может,
>>>>>>>> > > мне
>>>>>>>> > > > только кажется.))
>>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
>>>>>>>> > > > задачи ))
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > > Спасибо))
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > > Ольга
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > > > -------------------------------
>>>>>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>>> > > > уровень
>>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>>> > менеджера
>>>>>>>> > > как человека.
>>>>>>>> > > > http://nadprof.ru
>>>>>>>> > > >
>>>>>>>> > >
>>>>>>>> > >
>>>>>>>> > > Анекдоты от сисадминов
>>>>>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>>>>>>> > >
>>>>>>>> > >
>>>>>>>> > > -------------------------------
>>>>>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>>> > менеджера
>>>>>>>> > > как человека.
>>>>>>>> > > http://nadprof.ru
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > --
>>>>>>>> > Привет!
>>>>>>>> > Слава Кракакот;))



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007