[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Костя!

> Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя твои проявления понимаю,
> что есть куда стремиться, что у меня не всегда так получается, вернее
> очень редко.

Это работа определенного рода. Не многие к ней еще созрели, а многие
еще даже не видят что она есть. Все попытки развиваться пока
укладываются в понятную форму "развлечение" и не укладываются в форму
"работа". Работа здесь не имеется ввиду та, на которую ты например
"ходишь" :))), это работа другого рода, и она не делается в
обычном понимании слова "работа", но она делается. Это примерно можно
выразить как "иначе ничего делать нельзя как только так". Например КСАН
существует только по причине что несколько людей делают именно эту работу.

Привет!
Рома

///


Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:41:04:

> Привет, Рома!

> Здорово у тебя получается называть вещи своими именами и все
> расставлять по местам. Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя
> твои проявления понимаю, что есть куда стремиться, что у меня не
> всегда так получается, вернее очень редко.

> Спасибо вобщем за то, что ты тут есть.

> Костя
> ///

> 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> Привет, Кирилл! :))))
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:13:53:
>>
>> > Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
>> > Рома -- спасибо. !!!
>> > Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
>> > Честно.
>> > Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
>> > Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
>> > Вообщем, ты понял.
>> > Слушай свою команду:
>> > Иду, свечусь, снова и снова в бой.
>> > С глупостью, ленью, ограниченностью...
>> > Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!
>>
>> > всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. :)))
>>
>> > Кирилл.
>>
>> > ///////////////////////////
>>
>>
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
>> > Subject: [klein-by]Re: HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>
>>
>> >> Привет, Кирилл!
>> >>
>> >> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
>> >> был Кириллом. :))) Но я Рома - Римский значит. :))
>> >>
>> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
>> >>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
>> >>
>> >> Есть такой вариант.
>> >> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
>> >> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
>> >> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
>> >> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
>> >> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
>> >> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
>> >> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
>> >> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
>> >> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
>> >> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
>> >> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
>> >> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
>> >> прочитанного и сделанного)
>> >> нет смысла задавать вопросы". Дзен. :))) Поэтому: такие уже требуются
>> >> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
>> >> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
>> >>
>> >> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
>> >> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
>> >> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
>> >> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
>> >> созидающими,
>> >> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
>> >> сопли,
>> >> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
>> >> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
>> >> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
>> >> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
>> >> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
>> >> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
>> >> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
>> >> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
>> >> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
>> >> демо-нстрация. :)) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
>> >> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
>> >>
>> >>
>> >>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
>> >>> выехать за чужой счЈт?
>> >>
>> >> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
>> >> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
>> >>
>> >>
>> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>> >>> действительно
>> >>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
>> >>> равнозначные
>> >>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
>> >>> идти дальше
>> >>> необходим совет и мнение окружающих.
>> >>
>> >> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
>> >> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
>> >> Окружающие на улице - это не окружающие.
>> >>
>> >>
>> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>> >>> виденье (с другой строны горы).
>> >>
>> >> А это неизвестно. :))) Никогда не будет известно. Ха-ха.
>> >>
>> >>
>> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>> >>
>> >> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
>> >> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
>> >> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
>> >> какое,
>> >> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
>> >>
>> >>
>> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>> >>> Заранее спасибо.
>> >>
>> >> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. :))))
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
>> >>
>> >>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
>> >>
>> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
>> >>> прочитанного и сделанного)
>> >>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
>> >>> лени
>> >>> и стремлением
>> >>> выехать за чужой счЈт?
>> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>> >>> действительно
>> >>> что-то непонятно
>> >>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
>> >>> трактовки
>> >>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
>> >>> необходим
>> >>> совет и мнение окружающих.
>> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>> >>> виденье(с
>> >>> другой строны горы)
>> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>> >>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
>> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>> >>> Заранее спасибо.
>> >>
>> >>> Кирилл.
>> >>
>> >>> ////////////////////////////
>> >>
>> >>> ----- Original Message -----
>> >>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
>> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
>> >>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >>
>> >>
>> >>>> Привет, Самбул!
>> >>>>
>> >>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
>> >>>>
>> >>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
>> >>>>
>> >>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
>> >>>>
>> >>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
>> >>>>
>> >>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
>> >>>> обучаться
>> >>>> боевому искусству
>> >>>>
>> >>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>> >>>>
>> >>>> Пойду, воды принесу)))
>> >>>>
>> >>>> Olga
>> >>>> \\\\\\\\\
>> >>>>
>> >>>> Привет, Кирилл!
>> >>>>
>> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>> >>>>
>> >>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
>> >>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
>> >>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
>> >>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
>> >>>>
>> >>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
>> >>>> писал тебе первое предложение и понял это:
>> >>>>
>> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>> >>>>
>> >>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
>> >>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
>> >>>> что-то,
>> >>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
>> >>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
>> >>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
>> >>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
>> >>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
>> >>>> свойство из-за которого и все страдания.
>> >>>>
>> >>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
>> >>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
>> >>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
>> >>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
>> >>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
>> >>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
>> >>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
>> >>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
>> >>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
>> >>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
>> >>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
>> >>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
>> >>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
>> >>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
>> >>>>
>> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
>> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>> >>>>> обьяснит
>> >>>>> сей факт.
>> >>>>
>> >>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
>> >>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
>> >>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
>> >>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
>> >>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
>> >>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
>> >>>> свое"
>> >>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
>> >>>> применяешь этот в общем
>> >>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
>> >>>>
>> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>> >>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
>> >>>>
>> >>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
>> >>>> говорю
>> >>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
>> >>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
>> >>>> сострадания.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>> >>>>
>> >>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
>> >>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
>> >>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
>> >>>> нашел.
>> >>>>
>> >>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
>> >>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
>> >>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
>> >>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
>> >>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
>> >>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
>> >>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>> >>>>
>> >>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
>> >>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>> >>>>
>> >>>> Ну вполне достойная позиция.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>> >>>>> правильно
>> >>>> ли
>> >>>>> это?
>> >>>>
>> >>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
>> >>>> думаю, что лучше сказать
>> >>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>> >>>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Рома
>> >>>>
>> >>>> ///
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
>> >>>>
>> >>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>> >>>>
>> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
>> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>> >>>>> обьяснит
>> >>>>> сей факт.
>> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>> >>>>> совершенно
>> >>>>> особые вибрации. Разве не так?
>> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>> >>>>> правильно
>> >>>> ли
>> >>>>> это?
>> >>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>> >>>>
>> >>>>> Кирилл.
>> >>>>
>> >>>>> /////////////////////////////////
>> >>>>
>> >>>>> ----- Original Message -----
>> >>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
>> >>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> Привет, Слава Кракакот!
>> >>>>>>
>> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
>> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>> >>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>> >>>>>> концов, гармоны.
>> >>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>> >>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>> >>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>> >>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>> >>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>> >>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>> >>>>>> гармональные не испытываю.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>> >>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>> >>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
>> >>>>>> потому
>> >>>>>> что тебя
>> >>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>> >>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>> >>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>> >>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Привет, Слава!
>> >>>>>> Рома
>> >>>>>>
>> >>>>>> ///
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>> >>>>>>
>> >>>>>>> Привет Ольга!
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>> Привет, Слава!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Рада тебе!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Ольга
>> >>>>>>
>> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
>> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>> Привет!
>> >>>>>>> Слава Кракакот;))
>> >>>>>>
>> >>>>>>> ////////////////////////////
>> >>>>>>
>> >>>>>>>> Привет, Слава!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Рада тебе!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Ольга
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> > -----Original Message-----
>> >>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>> >>>>>>>> > КРАКАКОТ
>> >>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>> >>>>>>>> > To: 2nd Logic School
>> >>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >>>>>>>> > > Кирилл.
>> >>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>> >>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> > Привет Вам!
>> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> > ////////////////////////////
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> > > ----- Original Message -----
>> >>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>> >>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>> >>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
>> >>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
>> >>>>>>>> > > так
>> >>>>>>> Й
>> >>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>> >>>>>>>> другая.
>> >>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>> >>>>>>>> > Справедливо
>> >>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
>> >>>>>>>> > > про
>> >>>>>>>> > > себя...).
>> >>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>> >>>>>>>> этого
>> >>>>>>>> > Й
>> >>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>> >>>>>>> тесным
>> >>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
>> >>>>>>>> > > образом
>> >>>>>>>> > делаю
>> >>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>> >>>>>>>> может
>> >>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>> >>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>> >>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>> >>>>>>>> паозиций.(хотя
>> >>>>>>>> > --
>> >>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
>> >>>>>>>> > > друг
>> >>>>>>>> > другу
>> >>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>> >>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
>> >>>>>>>> противоположности прекрасно
>> >>>>>>>> > уживаются
>> >>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>> >>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>> >>>>>>>> именно
>> >>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>> >>>>>>>> ношу"
>> >>>>>>>> > Й
>> >>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>> >>>>>>>> > действовать,
>> >>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
>> >>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
>> >>>>>>> ТЫ
>> >>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>> >>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>> >>>>>>>> > > помогать.
>> >>>>>>>> > Себе
>> >>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>> >>>>>>> озадачил
>> >>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>> >>>>>>> помогать?"
>> >>>>>>>> у
>> >>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>> >>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>> >>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>> >>>>>>>> > > ))))
>> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >>>>>>>> > > Кирилл.
>> >>>>>>>> > >
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > > Друзья!
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
>> >>>>>>>> > > > У
>> >>>>>>>> > > правильным
>> >>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>> >>>>>>>> > может,
>> >>>>>>>> > > мне
>> >>>>>>>> > > > только кажется.))
>> >>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
>> >>>>>>>> > > > задачи ))
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > > Спасибо))
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > > Ольга
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > > > -------------------------------
>> >>>>>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >>>>>>>> > > > уровень
>> >>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >>>>>>>> > менеджера
>> >>>>>>>> > > как человека.
>> >>>>>>>> > > > http://nadprof.ru
>> >>>>>>>> > > >
>> >>>>>>>> > >
>> >>>>>>>> > >
>> >>>>>>>> > > Анекдоты от сисадминов
>> >>>>>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>> >>>>>>>> > >
>> >>>>>>>> > >
>> >>>>>>>> > > -------------------------------
>> >>>>>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >>>>>>>> > менеджера
>> >>>>>>>> > > как человека.
>> >>>>>>>> > > http://nadprof.ru
>> >>>>>>>> >
>> >>>>>>>> > --
>> >>>>>>>> > Привет!
>> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007