[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Рома!

> Это работа определенного рода.

Что-то я не догоняю, не поймал... В чем суть той работы, о которой ты говоришь?

Привет! :)
Костя
////

11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> Привет, Костя!
>
> > Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя твои проявления понимаю,
> > что есть куда стремиться, что у меня не всегда так получается, вернее
> > очень редко.
>
> Это работа определенного рода. Не многие к ней еще созрели, а многие
> еще даже не видят что она есть. Все попытки развиваться пока
> укладываются в понятную форму "развлечение" и не укладываются в форму
> "работа". Работа здесь не имеется ввиду та, на которую ты например
> "ходишь" :))), это работа другого рода, и она не делается в
> обычном понимании слова "работа", но она делается. Это примерно можно
> выразить как "иначе ничего делать нельзя как только так". Например КСАН
> существует только по причине что несколько людей делают именно эту работу.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:41:04:
>
> > Привет, Рома!
>
> > Здорово у тебя получается называть вещи своими именами и все
> > расставлять по местам. Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя
> > твои проявления понимаю, что есть куда стремиться, что у меня не
> > всегда так получается, вернее очень редко.
>
> > Спасибо вобщем за то, что ты тут есть.
>
> > Костя
> > ///
>
> > 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> >> Привет, Кирилл! :))))
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:13:53:
> >>
> >> > Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
> >> > Рома -- спасибо. !!!
> >> > Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
> >> > Честно.
> >> > Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
> >> > Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
> >> > Вообщем, ты понял.
> >> > Слушай свою команду:
> >> > Иду, свечусь, снова и снова в бой.
> >> > С глупостью, ленью, ограниченностью...
> >> > Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!
> >>
> >> > всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. :)))
> >>
> >> > Кирилл.
> >>
> >> > ///////////////////////////
> >>
> >>
> >> > ----- Original Message -----
> >> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
> >> > Subject: [klein-by]Re: HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>
> >>
> >> >> Привет, Кирилл!
> >> >>
> >> >> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
> >> >> был Кириллом. :))) Но я Рома - Римский значит. :))
> >> >>
> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
> >> >>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
> >> >>
> >> >> Есть такой вариант.
> >> >> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
> >> >> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
> >> >> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
> >> >> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
> >> >> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
> >> >> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
> >> >> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
> >> >> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
> >> >> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
> >> >> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
> >> >> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
> >> >> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
> >> >> прочитанного и сделанного)
> >> >> нет смысла задавать вопросы". Дзен. :))) Поэтому: такие уже требуются
> >> >> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
> >> >> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
> >> >>
> >> >> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
> >> >> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
> >> >> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
> >> >> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
> >> >> созидающими,
> >> >> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
> >> >> сопли,
> >> >> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
> >> >> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
> >> >> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
> >> >> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
> >> >> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
> >> >> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
> >> >> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
> >> >> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
> >> >> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
> >> >> демо-нстрация. :)) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
> >> >> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
> >> >>
> >> >>
> >> >>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
> >> >>> выехать за чужой счЈт?
> >> >>
> >> >> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
> >> >> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
> >> >>
> >> >>
> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
> >> >>> действительно
> >> >>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
> >> >>> равнозначные
> >> >>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
> >> >>> идти дальше
> >> >>> необходим совет и мнение окружающих.
> >> >>
> >> >> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
> >> >> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
> >> >> Окружающие на улице - это не окружающие.
> >> >>
> >> >>
> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
> >> >>> виденье (с другой строны горы).
> >> >>
> >> >> А это неизвестно. :))) Никогда не будет известно. Ха-ха.
> >> >>
> >> >>
> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
> >> >>
> >> >> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
> >> >> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
> >> >> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
> >> >> какое,
> >> >> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
> >> >>
> >> >>
> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
> >> >>> Заранее спасибо.
> >> >>
> >> >> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. :))))
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Рома
> >> >>
> >> >> ///
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
> >> >>
> >> >>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
> >> >>
> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
> >> >>> прочитанного и сделанного)
> >> >>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
> >> >>> лени
> >> >>> и стремлением
> >> >>> выехать за чужой счЈт?
> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
> >> >>> действительно
> >> >>> что-то непонятно
> >> >>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
> >> >>> трактовки
> >> >>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
> >> >>> необходим
> >> >>> совет и мнение окружающих.
> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
> >> >>> виденье(с
> >> >>> другой строны горы)
> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
> >> >>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
> >> >>> Заранее спасибо.
> >> >>
> >> >>> Кирилл.
> >> >>
> >> >>> ////////////////////////////
> >> >>
> >> >>> ----- Original Message -----
> >> >>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
> >> >>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >> >>
> >> >>
> >> >>>> Привет, Самбул!
> >> >>>>
> >> >>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
> >> >>>>
> >> >>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
> >> >>>>
> >> >>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
> >> >>>>
> >> >>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
> >> >>>>
> >> >>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
> >> >>>> обучаться
> >> >>>> боевому искусству
> >> >>>>
> >> >>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
> >> >>>>
> >> >>>> Пойду, воды принесу)))
> >> >>>>
> >> >>>> Olga
> >> >>>> \\\\\\\\\
> >> >>>>
> >> >>>> Привет, Кирилл!
> >> >>>>
> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >> >>>>
> >> >>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
> >> >>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
> >> >>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
> >> >>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
> >> >>>>
> >> >>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
> >> >>>> писал тебе первое предложение и понял это:
> >> >>>>
> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >> >>>>
> >> >>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
> >> >>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
> >> >>>> что-то,
> >> >>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
> >> >>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
> >> >>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
> >> >>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
> >> >>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
> >> >>>> свойство из-за которого и все страдания.
> >> >>>>
> >> >>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
> >> >>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
> >> >>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
> >> >>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
> >> >>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
> >> >>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
> >> >>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
> >> >>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
> >> >>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
> >> >>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
> >> >>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
> >> >>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
> >> >>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
> >> >>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
> >> >>>>
> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> >> >>>>> обьяснит
> >> >>>>> сей факт.
> >> >>>>
> >> >>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
> >> >>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
> >> >>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
> >> >>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
> >> >>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
> >> >>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
> >> >>>> свое"
> >> >>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
> >> >>>> применяешь этот в общем
> >> >>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
> >> >>>>
> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> >> >>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
> >> >>>>
> >> >>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
> >> >>>> говорю
> >> >>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
> >> >>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
> >> >>>> сострадания.
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> >> >>>>
> >> >>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
> >> >>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
> >> >>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
> >> >>>> нашел.
> >> >>>>
> >> >>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
> >> >>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
> >> >>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
> >> >>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
> >> >>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
> >> >>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
> >> >>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> >> >>>>
> >> >>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
> >> >>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> >> >>>>
> >> >>>> Ну вполне достойная позиция.
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> >> >>>>> правильно
> >> >>>> ли
> >> >>>>> это?
> >> >>>>
> >> >>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
> >> >>>> думаю, что лучше сказать
> >> >>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
> >> >>>>
> >> >>>> Привет!
> >> >>>> Рома
> >> >>>>
> >> >>>> ///
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
> >> >>>>
> >> >>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
> >> >>>>
> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> >> >>>>> обьяснит
> >> >>>>> сей факт.
> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> >> >>>>> совершенно
> >> >>>>> особые вибрации. Разве не так?
> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> >> >>>>> правильно
> >> >>>> ли
> >> >>>>> это?
> >> >>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
> >> >>>>
> >> >>>>> Кирилл.
> >> >>>>
> >> >>>>> /////////////////////////////////
> >> >>>>
> >> >>>>> ----- Original Message -----
> >> >>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> >> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
> >> >>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>>> Привет, Слава Кракакот!
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
> >> >>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
> >> >>>>>> концов, гармоны.
> >> >>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
> >> >>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
> >> >>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
> >> >>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
> >> >>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
> >> >>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
> >> >>>>>> гармональные не испытываю.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
> >> >>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
> >> >>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
> >> >>>>>> потому
> >> >>>>>> что тебя
> >> >>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
> >> >>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
> >> >>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
> >> >>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Привет, Слава!
> >> >>>>>> Рома
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ///
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>> Привет Ольга!
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>> Рада тебе!
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>> Ольга
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>> Слава Кракакот;))
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>> ////////////////////////////
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>> Рада тебе!
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>> Ольга
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>> > -----Original Message-----
> >> >>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
> >> >>>>>>>> > КРАКАКОТ
> >> >>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
> >> >>>>>>>> > To: 2nd Logic School
> >> >>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
> >> >>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
> >> >>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> > Привет Вам!
> >> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> > ////////////////////////////
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> > > ----- Original Message -----
> >> >>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >> >>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >> >>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
> >> >>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
> >> >>>>>>>> > > так
> >> >>>>>>> Й
> >> >>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> >> >>>>>>>> другая.
> >> >>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> >> >>>>>>>> > Справедливо
> >> >>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
> >> >>>>>>>> > > про
> >> >>>>>>>> > > себя...).
> >> >>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> >> >>>>>>>> этого
> >> >>>>>>>> > Й
> >> >>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> >> >>>>>>> тесным
> >> >>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
> >> >>>>>>>> > > образом
> >> >>>>>>>> > делаю
> >> >>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> >> >>>>>>>> может
> >> >>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >> >>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >> >>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> >> >>>>>>>> паозиций.(хотя
> >> >>>>>>>> > --
> >> >>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
> >> >>>>>>>> > > друг
> >> >>>>>>>> > другу
> >> >>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> >> >>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
> >> >>>>>>>> противоположности прекрасно
> >> >>>>>>>> > уживаются
> >> >>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> >> >>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> >> >>>>>>>> именно
> >> >>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> >> >>>>>>>> ношу"
> >> >>>>>>>> > Й
> >> >>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> >> >>>>>>>> > действовать,
> >> >>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
> >> >>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
> >> >>>>>>> ТЫ
> >> >>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >> >>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
> >> >>>>>>>> > > помогать.
> >> >>>>>>>> > Себе
> >> >>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> >> >>>>>>> озадачил
> >> >>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> >> >>>>>>> помогать?"
> >> >>>>>>>> у
> >> >>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
> >> >>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >> >>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >> >>>>>>>> > > ))))
> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
> >> >>>>>>>> > >
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > > Друзья!
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
> >> >>>>>>>> > > > У
> >> >>>>>>>> > > правильным
> >> >>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> >> >>>>>>>> > может,
> >> >>>>>>>> > > мне
> >> >>>>>>>> > > > только кажется.))
> >> >>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
> >> >>>>>>>> > > > задачи ))
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > > Спасибо))
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > > Ольга
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > > > -------------------------------
> >> >>>>>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >>>>>>>> > > > уровень
> >> >>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >>>>>>>> > менеджера
> >> >>>>>>>> > > как человека.
> >> >>>>>>>> > > > http://nadprof.ru
> >> >>>>>>>> > > >
> >> >>>>>>>> > >
> >> >>>>>>>> > >
> >> >>>>>>>> > > Анекдоты от сисадминов
> >> >>>>>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >> >>>>>>>> > >
> >> >>>>>>>> > >
> >> >>>>>>>> > > -------------------------------
> >> >>>>>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >>>>>>>> > менеджера
> >> >>>>>>>> > > как человека.
> >> >>>>>>>> > > http://nadprof.ru
> >> >>>>>>>> >
> >> >>>>>>>> > --
> >> >>>>>>>> > Привет!
> >> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007