[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
Рома -- спасибо. !!!
Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
Честно.
Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
Вообщем, ты понял.
Слушай свою команду:
Иду, свечусь, снова и снова в бой.
С глупостью, ленью, ограниченностью...
Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!

всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. :)))

Кирилл.

///////////////////////////


----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет, Кирилл!
>
> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
> был Кириллом. :))) Но я Рома - Римский значит. :))
>
>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
>
> Есть такой вариант.
> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
> прочитанного и сделанного)
> нет смысла задавать вопросы". Дзен. :))) Поэтому: такие уже требуются
> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
>
> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
> созидающими,
> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
> сопли,
> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
> демо-нстрация. :)) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
>
>
>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
>> выехать за чужой счЈт?
>
> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
>
>
>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>> действительно
>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
>> равнозначные
>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
>> идти дальше
>> необходим совет и мнение окружающих.
>
> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
> Окружающие на улице - это не окружающие.
>
>
>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>> виденье (с другой строны горы).
>
> А это неизвестно. :))) Никогда не будет известно. Ха-ха.
>
>
>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>
> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
> какое,
> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
>
>
>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>> Заранее спасибо.
>
> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. :))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
>
>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
>
>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
>> прочитанного и сделанного)
>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
>> лени
>> и стремлением
>> выехать за чужой счЈт?
>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>> действительно
>> что-то непонятно
>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
>> трактовки
>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
>> необходим
>> совет и мнение окружающих.
>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>> виденье(с
>> другой строны горы)
>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>> Заранее спасибо.
>
>> Кирилл.
>
>> ////////////////////////////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
>>> Привет, Самбул!
>>>
>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
>>>
>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
>>>
>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
>>>
>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
>>>
>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
>>> обучаться
>>> боевому искусству
>>>
>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
>>>
>>>
>>>
>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>>>
>>> Пойду, воды принесу)))
>>>
>>> Olga
>>> \\\\\\\\\
>>>
>>> Привет, Кирилл!
>>>
>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>
>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
>>>
>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
>>> писал тебе первое предложение и понял это:
>>>
>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>
>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
>>> что-то,
>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
>>> свойство из-за которого и все страдания.
>>>
>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
>>>
>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>>> обьяснит
>>>> сей факт.
>>>
>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
>>> свое"
>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
>>> применяешь этот в общем
>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
>>>
>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
>>>
>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
>>> говорю
>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
>>> сострадания.
>>>
>>>
>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>>
>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
>>> нашел.
>>>
>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
>>>
>>>
>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>>
>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
>>>
>>>
>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>>
>>> Ну вполне достойная позиция.
>>>
>>>
>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>>> правильно
>>> ли
>>>> это?
>>>
>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
>>> думаю, что лучше сказать
>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
>>>
>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>>>
>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>>> обьяснит
>>>> сей факт.
>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>>> совершенно
>>>> особые вибрации. Разве не так?
>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>>> правильно
>>> ли
>>>> это?
>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>>>
>>>> Кирилл.
>>>
>>>> /////////////////////////////////
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>
>>>
>>>>> Привет, Слава Кракакот!
>>>>>
>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>>>
>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>>>>> концов, гармоны.
>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>>>>> гармональные не испытываю.
>>>>>
>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
>>>>> потому
>>>>> что тебя
>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>>>>>
>>>>> Привет, Слава!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>>>>>
>>>>>> Привет Ольга!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, Слава!
>>>>>>>
>>>>>>> Рада тебе!
>>>>>>>
>>>>>>> Ольга
>>>>>
>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Слава Кракакот;))
>>>>>
>>>>>> ////////////////////////////
>>>>>
>>>>>>> Привет, Слава!
>>>>>>>
>>>>>>> Рада тебе!
>>>>>>>
>>>>>>> Ольга
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> > -----Original Message-----
>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>>>>>> > КРАКАКОТ
>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>>>>>> > To: 2nd Logic School
>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>>>>> >
>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>>>>>> >
>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>>>> > > Кирилл.
>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>>>>>> >
>>>>>>> >
>>>>>>> > Привет Вам!
>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>>>>>>> >
>>>>>>> > ////////////////////////////
>>>>>>> >
>>>>>>> >
>>>>>>> > > ----- Original Message -----
>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
>>>>>>> > > так
>>>>>> Й
>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>>>>>> другая.
>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>>>>>> > Справедливо
>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
>>>>>>> > > про
>>>>>>> > > себя...).
>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>>>>>> этого
>>>>>>> > Й
>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>>>>>> тесным
>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
>>>>>>> > > образом
>>>>>>> > делаю
>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>>>>>> может
>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>>>>>> паозиций.(хотя
>>>>>>> > --
>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
>>>>>>> > > друг
>>>>>>> > другу
>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>>>>>>> > уживаются
>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>>>>>> именно
>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>>>>>> ношу"
>>>>>>> > Й
>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>>>>>> > действовать,
>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
>>>>>> ТЫ
>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>>>>>>> > > помогать.
>>>>>>> > Себе
>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>>>>>> озадачил
>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>>>>>> помогать?"
>>>>>>> у
>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>>>>>> > > ))))
>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>>>> > > Кирилл.
>>>>>>> > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Друзья!
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
>>>>>>> > > > У
>>>>>>> > > правильным
>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>>>>>> > может,
>>>>>>> > > мне
>>>>>>> > > > только кажется.))
>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
>>>>>>> > > > задачи ))
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Спасибо))
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Ольга
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > -------------------------------
>>>>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>> > > > уровень
>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>> > менеджера
>>>>>>> > > как человека.
>>>>>>> > > > http://nadprof.ru
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > >
>>>>>>> > >
>>>>>>> > > Анекдоты от сисадминов
>>>>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>>>>>> > >
>>>>>>> > >
>>>>>>> > > -------------------------------
>>>>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>> > менеджера
>>>>>>> > > как человека.
>>>>>>> > > http://nadprof.ru
>>>>>>> >
>>>>>>> > --
>>>>>>> > Привет!
>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007