Re: Дрею

Привет, Сергей!

Молчать больше не могу. Чем больше молчу, тем хуже.
Вопрос: ты считаешь, что можешь НАУЧИТЬ Андрея? Не "дать возможность
научиться" (Андрей, к слову сказать, у всех учится, независимо от их
намерений), а именно "научить"? То есть вот у тебя что-то есть, а у
него нет? Ты - умеешь, а он - нет? Если так, скажи, что же это такое?

И как понять твое

СК> "А я разве говорил, что мне письмо не понравилось. Письмо - да - хорошее.
СК> Правда."

??? Я так вижу смысл тобой написанного: "Да, Андрей написал правильную
и своевременную вещь, до которой я, помощник преподавателя, сам не
допер, но надо поддерживать свой авторитет, поэтому укажу-ка я ему,
какими местоимениями он должен пользоваться". Или какой смысл этого
"упал-отжался"?

И еще. О помощниках преподавателя. Благодаря Андрею я прорубил кучу
вещей, в т.ч. многое из того, что говорил Клейн, но ты пока ничего не
сделал для того, чтобы я что-то понял. Кто же из вас помощник
преподавателя? Кто кого может поучать?

"Не надо критиковать тех, кто хоть что-то делает" (популярный в Школе
слоган)

Привет!
Валера

--