Re: Дрею

Привет, Сергей! :)))

Это ответ на письмо от Saturday, August 24, 2002, 7:48:22 PM.

СК> d> Сергей, нашел к чему прикопаться... ;)
СК> Ну если ты говоришь, то не буду больше к Дрею прикапываться. Это в последний
СК> раз - больше не повторится.

Без перегибов, плиз! ;)))))

СК> d> Дрей классное письмо написал, очень мощное, очень своевременное.
СК> А я разве говорил, что мне письмо не понравилось. Письмо - да - хорошее.
СК> Правда.

Мне тоже понравилось. :))))

СК> d> Используй find&replace в своем любимом редакторе перед чтением. ;)
СК> Так и сделаю в следующий раз.

Ok ;)

СК> d> "Достаточно чтобы слова выражали смысл".
СК> d> В "танках" - они его выражают. Причем нужный и полезный.
СК> Хорошо. Если ты считаешь, что Дрею в плане формы дальше не к чему
СК> стремиться, то хорошо.

Я этого не говорил вообще-то. ;)

СК> Принято.

Какой-то ты слишком поддатливый...
Не лукавишь часом? ;)))

СК> Смысл - да - нужный и полезный.

Рад, что и тебе пригодился. :))))

СК> d> Докопаться можно к чему угодно. Но где смысл в этом? ;)
СК> Золотые слова. Докапываться - бессмысленно.

:))))

СК> d> PS В связи с бучей, перечитайте пожалуйста "танки" еще раз. Оба. ;))))
СК> d> Спасибо! :)))))
СК> А можно я два раза прочитаю? Чтоб уж наверняка.

На здоровье! :)))))

СК> Всего наихорошего!

Спасибо, Сергей! :)))))
Привет! :)