Re: EXCITER.

Привет!

16 Aug 2002, 18:54:18, you wrote:

E> Ребята :)) Я вижу Вы тут все об одном, ладно...Прошу, пожалуйста, кто
E> может, ответить на мои вопросы. Может это как то прояснит картину. Вопросы
E> ниже.
E> 1) Почему Вы против того, чтобы я был в Школе?

Потому что ты много мусоришь. (Мусор - это, здесь, то, что не
относится к изучению Второй Логики).

E> 2) Что я делаю неправильно? Почему такая реакция?

Ты не проводишь границы.

E> 3) Почему мои письма так неустраивают?

Бесполезны, потому что.

E> 4) Что посоветуете делать?

Учиться проводить границы. Каждый раз, когда ты кому-то отвечаешь.
Отвечай не то, что приходит в голову первым, и т.д.
Выделяй границы, в которых задан вопрос. Отвечай в тех же границах.
Четко, коротко. Ничего лишнего.
Заботься об окружающих.

Привет!
Смайл