Re: EXCITER. - Танки_грязи_не_боятся! - 2

Привет, Дрей! :)

> Привет Лока!

> Я принципиально не могу "говорить за тебя"...
> У меня нет твоего рта...
> У меня - свой.
это выражение такое. устоявшееся.

> Где написано про Локу в моем письме?
> Где я написал - "мы с Локой?"
> Где это?
> Покажи.
>
> Все очень просто..
> Я не определил,кто входит в слово "мы".

А почему???

Пиши, пожалуйста, сразу четко, ясно и конкретно.
И не говори мне сейчас опять в том смысле, чтоб я тебе не указывал, что тебе
писать, плиз.
Ты согласен, что выражаться надо четко, ясно и конкретно? :)

> Если ты считаешь,что в мое "мы"
> - ты и Сергей Крук не входите,то я ничего против не имею....
>
> Значит мое "мы" к вам - не относится...
Хорошо. :)
А про Сергея Крука, я кстати, ничего не говорил. :)))

> Извини,это уже "другим" решать,а не тебе.....
> Хотеть "за других" - можешь,а вот говорить и решать
> они сами будут...
> Входить ли им в мое "мы" или нет...

> "Сорри" это - "извини"?
"Сорри" - это я вежливо с тобой разговариваю. :)

> Почему ты извиняешься?
> Тебе нужно мое "прощение"?
Нет, не так.

> Лока, "блин" - это блин?
нет

> - ароматный,вкусный,с хрустящей корочкой,сделанный с любовью....
> Со сгущенкой.... Ах..
> Я - на Горбушку иногда из-за блинов ежжу...
> У них там плита специальная для блинов - сантиметров 70 в диаметре..
> И - палочка специальная,буквой Т, для тонкого размазывания теста по
плите..
> Очень интересно смотреть,как их готовят...
> Список,с чем блины - строчек на десять...
> Класс...

> Или - это в переводе "блядь"?
нет.

> В смысле "женщина с повышенной сексуально активностью"?
> С "прекрасным телом", "откровенным взгядом" и "очень и очень
свободная"?..
> Которая "всех хочет",кто успеет..
> Ты осуждаешь "сексуально свободных женщин".?
охренеть! :)))))))))))) "Лока, "блин" - это "б...."? В смысле, "женщина с
повышенной сексуально активностью"? Ты осуждаешь "сексуально свободных
женщин".?" Ты видишь, Дрей, что это - несерьезный разговор? :))))

> Т.е. - ты "ругаешься" на меня?
"то есть" - откуда такой вывод? из пяти твоих строчек выше?
Ты видишь, Дрей, что это - несерьезный разговор?

> Т.е. ты сначала извиняешся за "нехорошее" слово,а потом его
> употребляешь...
круто! :)))))))))))))))

> В жизни - тоже так?
>
> Сначала извиняешься.а потом - делаешь "плохо"?
> Стеснительный матершинник?
офигеть! :))))
а почему не осудитель сексуально свободных женщин? :))))))
в жизни? :))
это все - цепляние к словам. размазывание границ.
на основе осознанно или неосознанно используемой игры словами, подмены
понятий, извращения смысла слов собеседника создавать картику и на основе
уже этой картинки идти дальше - это идти не туда.

Это - не разговор.

> Лока,где я написал,что это "всегда и со всеми все так ,как я пишу" ?
>
> С чего ты это взял???
> Я так писал?
я не писал, что "ты пишешь, что все всегда и со всеми так, как ты пишешь".

> Для меня это выглядит так:
> Сначала заранее извинился.
> Потом обматерил меня.
> А потом приписал мне свои мысли..
а выглядит это для тебя так, потому что ты взял, поигрался со словами,
приписал мне хрен знает что, и дальше исходишь их того, что все именно так и
есть.. :) А теперь
спрашиваешь:

> Зачем ты ругаешь меня за свои мысли.Лока?
> Зачем ты ругаешь меня за свои мысли.Лока?
> Зачем ты ругаешь меня за свои мысли.Лока?
Ты перестал пить коньяк по утрам? Отвечай "да" или "нет". (с) Карлсон
:))))))))))))

ВсЈ. Привет, Дрей! :)))
Лока.

> Лока,я не запрещаю тебе мыслить и выражаться "по другому"..
> Если тебе хочется это сделать -
> - сделай.
> Напиши то,что ты хотел...
> Я - не против.
> Пиши,выражайся!
>

> Дрей.
> http://www.flox2.narod.ru/
>
> PS: И все таки - интересно:
> Зачем ты ругаешь меня за свои мысли.Лока?
> Чего ты хочешь?
> Наверно того,что получаешь....
> Также как и я...
>
> БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЛОКА!!!

---
http://www.E-mail.ru - Лучший российский бесплатный почтовый сервис.
канал 100 мб/с, SMTP/POP3, SMS, автоответчик, защита от спама и вирусов, переадресация, открытки, рассылки, форум и многое другое.