психоаналитику_Дрею.

Андрей, привет ещЈ раз!

Написал письмо - и счас подтверждение нашЈл. :))

AO> Если ты считаешь,что в мое "мы"
AO> - ты и Сергей Крук не входите,то я ничего против не имею....

Хыхы :))) Стая, блин. :))))))))) А мы с Локой - одни одинЈшеньки -
выделяемся. :)))))
Если ты мне такой же поток в ответ напишешь, то лучше не надо. Я этот-то до
конца не дочитал. :)))))))))

Ты вообще Локу в реале видел? А туда же - в психоаналитики полез. Локу начал
анализировать. Вот после этих слов я закончил читать твоЈ письмо:

AO> В жизни - тоже так?

AO> Сначала извиняешься.а потом - делаешь "плохо"?
AO> Стеснительный матершинник?

Себя. Себя анализируй. Дохтур, блин. :)))) Что бы ты мне как психоаналитик
психоаналитику сказал про человека, который себя называет "мы"? :))))) Если
он не царь? :))))))))))

Будь здоров!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 17 Aug 2002