Re: тут_и_теперь. - Эксайтеру

Привет, Эксайтер!

E> Привет,Антон:))!

E> Нет, не читал к сожалению или к счастью :))

Вот так фокус! :)) Ты не читал Кастанеду?!

E> Я не знаю о чем речь, Антон, поясни, пожалуйста.

Это сложная концепция, я понял ее так (упрощенно):
Во Вселенной существует некий источник всего, который поглощает
(просто слово такое) осознание живых существ. После смерти этот
источник возвращает в себя точку индивидуального осознания, ощущение
Я, и индивидуальное самоосознание перестает существовать. Но если воин
накопил достаточно личной силы, то он может избежать этого возвращения
и уйти навсегда путешествовать в другие миры. Для этого нужно очень
много чего знать и очень много чего сделать. Подробнее можешь
прочитать в трудах Кастанеды. Советую тебе начать с 3 книги -
"Путешествие в Икстлан" - ко времени написания этой книги Кастанеда
структурировал опыт обучения, полученный у дона Хуана, и она вместила
в себя основную суть учения. Кстати сказать, в книгах Кастанеды
изложено совершенно альтернативное восточным учениям знание, которому
уже не одно тысячелетие.

E> Я не стою на этой позиции, что мне и так хорошо... Речь идет о том,
E> что мне нужно что - то менять в себе, так ведь?

Не в себе, а в своей личности. А это разные вещи.

E> Я нехочу им стать, Антон! Нехочу стать непобедимым войном, понимаешь? У
E> меня нет такого желания, такой мечты, такой идеи... Когда то она
E> была, но сейчас уже нет... Ты хочешь стать Буддой? Я нет, понимаешь?

E> Кто для тебя непобедимый воин? Что это в твоем понимании?

Воин - понятие из учения дона Хуана, поэтому лучше просто прочитай.

E> Основатель стиля киокушин Ояма, был отвергнут и непонят, его стиль критиковали,
E> говорили, что это ересь, драка, извращенное каратэ, что это вовсе не
E> каратэ... Но сейчас его стилем занимаются миллионы... И он прожил жизнь
E> как непобедимый воин
E> Для меня - непобедимый воин - это тот, кто идет вперед не смотря ни
E> на что, сквозь все преграды и границы, идет и идет и не размышляет о том,
E> что такое непобедимый воин...
E> Я готов поставить на карту все, свою жизнь если надо!!

Я здесь о другом. Можешь ли ты, к примеру, вызвать дождь? Или летать?
Есть легенды о людях, которые способны на это и другие непостижимые
вещи, и я верю, что это не просто легенды.

E> Спасибо,Антон... буду внимательнее...

Отлично! :))
Привет!
Антон.