Re: тут_и_теперь. - Эксайтеру

Привет, Эксайтер! :))
Веселый ты человек, приятно читать тебя. :))

E> Антон! Я ничего не могу и нехочу делать с этим, понимаешь?

Почему? Помнится, ты говорил, что это нарушает твой комфорт. Но
вспомни первые занятия каратэ - было ли это комфортно все время? А
первые попытки медитировать? Не было желания бросить все и убежать? :))

Вообще-то я понимаю, почему у тебя нет такого желания, зачем - если и
так все кайфово? Знаешь, наверное, про то, что можно вообще в самадхи
уйти - просто вот сесть и погружаться в это состояние и уйти насовсем?
Правда, есть информация, что организм, если ты не весьма развит, не даст
этого сделать - при глубоком сосредоточении начинается "горение". Но я
не об этом. Я о том, что если не оттачивать форму, то мир все равно
сломает тебя, рано или поздно. Если ты не владеешь всеми формами, то
не можешь быть максимально эффективен в жизни. Почему, ты думаешь,
многие не понимают тебя? Думаю, потому что ты владеешь лишь ограниченным
набором форм. Но что тормозит тебя, так это то, что ты не хочешь обращать
внимание на принципиально новые для тебя направления развития форм. Я не
слишком туманно выражаюсь? Еще раз скажу - владение максимальным количеством
форм (всеми все равно не овладеть), максимальным количеством
мастерства в самых разных областях (компьютеры, бухгалтерия,
единоборства, рисование, музыка и т.д.) нужно, жизненно необходимо как
минимум для собственного выживания, а если способен, то и миру можно
значительно помочь. Кстати, многие ребята из Ш2Л, которых я знаю лично
- очень разносторонние люди, и единоборствами занимаются, и
энергетические упражнения делают, и рисуют, и многое другое и
понимают, что надо еще больше и быстрее! Понимаешь?

E> Куда подтянуться то, Антон?

Не к кому-то, а сам! Знаешь, как в песне: "Капитан, капитан -
подтянитесь! Только смелым улыбаются моря!" :))). Не ленись, Эксайтер,
искать принципиально новые формы, не закрывайся от нового. (я знаю,
что ты не от всего нового закрываешься, но не привиредничай, бери уж
все :))).

> [...]

E> поймет и тд. Но имея форму, ты и тебя сможет понять только тот, кто имеет
E> такую же.. Это как христианин понимает христианина - они друзья, одна
E> форма.. Но если христианин и мусульманин - здесь проблема, могут не понять
E> формы разные, Джихад тогда. А когда нет форм - то хоть христианин, хоть
E> мусульманин, хоть буддист иль джихадский террорист - неважно, у тебя нет
E> формы и все тут, нет проблем никаих вообще, юандэстэнд ми?
E> Пока будет форма, будет и проблема! У меня не возникает никакой путанницы,
E> путанница будет тогда, когда есть форма, есть что запутать, а у меня нет..

Думаю, что формы не должно быть внутри. А снаружи - все-таки мир форм,
и многое зависит от форм. Помню, как-то Клейн писал что-то вроде: "Нескромным
нужно быть внутри. ... " А снаружи, видимо, по обстоятельствам. :))
Привет тебе, Эксайтер!
Антон.
ОООООООООООООО

л>>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml