Re: тут_и_теперь.

Exciter.

Ты красоваться сюда пришел что-ли?

1. Все, что ты сказал этим своим письмом: Да. Согласен.
Спасибо, Сергей!

2. Все что ты хотел сказать этим письмом: "Смотрите, какой я классный!
Я об этом уже писал, а Сергей - тоже молодец, хоть и не сразу допер!"

3. Ты мне конкретно так и не ответил на вопрос: "Кто ты?"

4. Почему ты - понимая все то, о чем написал Сергей, ни разу не
написал - ТАКОГО письма? Выбрав правильную, четкую форму? О себе?

5. То, о чем пишет Сергей и как он это делает - одно. Тут видна
четкость, последовательность, ясность. Он "танцует", но не так как
"танцуешь" ты, потому что в твоем "танце" нет формы.

Итак.
Смысл твоего однострочного сообщения размазан на 30 строчек воды.
Ты собираешься учиться быть смертельно точным? Или ты так и будешь
думать что знание каратэ уже делает тебя таким? И пребывание в своем
истинном Я?

p.S. я не ошибся в первых двух пунктах.

Ксан Зло.