Re: тут_и_теперь. - Эксайтеру

Привет, Антон! :))))

> [...]
> накопил достаточно личной силы, то он может избежать этого возвращения
> и уйти навсегда путешествовать в другие миры. Для этого нужно очень
> много чего знать и очень много чего сделать. Подробнее можешь
> прочитать в трудах Кастанеды. Советую тебе начать с 3 книги -
> "Путешествие в Икстлан" - ко времени написания этой книги Кастанеда
> структурировал опыт обучения, полученный у дона Хуана, и она вместила
> в себя основную суть учения. Кстати сказать, в книгах Кастанеды
> изложено совершенно альтернативное восточным учениям знание, которому

И во многом с восточными учениями перекликающееся :))) Возьми, например,
отношение к тоналю-эго-личности :))) Вся концепция безупречности: избавление от
ЧСВ, синдрома бедного деточки, смерть как советчик - об этом все эзотерические
учения говорят на разные лады

> Не в себе, а в своей личности. А это разные вещи.

Только у Кастанеды не "непобедимый", а безупречный воин :))) Разница -
огромная, читай внимательнее :)))

> Воин - понятие из учения дона Хуана, поэтому лучше просто прочитай.

> Я здесь о другом. Можешь ли ты, к примеру, вызвать дождь? Или летать?
> Есть легенды о людях, которые способны на это и другие непостижимые
> вещи, и я верю, что это не просто легенды.

Антон, а не привязываешься ли ты к магическим способностям? Эксайтер тебе
говорит очень магическую вещь - он готов жизнь поставить на карту. Это как раз
вписывается в учение дона Хуана, даже является необходимым условием для воина.
А магические побрякушки типа дождь вызвать или летать - далеко не самое важное
:)))

Привет! :)))

Вася Съюга
@Mail.ru Национальная почтовая служба